5

1.1K 47 9
                                    

Ворота лабиринта медленно открылись. По телу бегунов прошла мелкая дрожь и остановилась где-то в районе живота. Минхо и Томас были не из трусливых, но даже они испытывали минутную слабость перед лабиринтом. Никто из ребят не знал, что ждёт их за каждым следующим поворотом, но они храбро шли дальше в поисках выхода.

Еще один день в лабиринте. Еще один день в поисках выхода. В головах парней крутилось множество мыслей, а в сердце жила надежда, что за следующим поворотом они найдут тот самый выход и всё это закончится.

Еще один поворот и бегуны видят большую площадь с поросшими кустарниками и множеством песка. Создается ощущение, что лабиринт построен множество веков назад и вскоре развалится на мелкие части, но это никак не происходит. На одной из полуразваленных стен написана цифра «5», которая кажется тоже вскоре совсем исчезнет.

— Сегодня секция закрыта. Мы можем дойти до шестой. — Минхо смотрел на большую цифру «5» на стене — Интересно, кто построил лабиринт и как они смогли это сделать. Такие стены… И механизмы.

— Да, я бы тоже хотел увидеть этих людей и дать им по роже. За что мы это заслужили? — Томас изучал карту и порядок открытий секций. — Есть короткий путь, там — он указал на проход с другой стороны большой площадки. — Лучше всего будет пойти именно там.

— А мне казалось, что ты уже выучил эту карту наизусть. — В сердце Минхо давно отчаялся найти этот чертов выход,  он здесь прошел все вдоль и поперек, выучил все повороты и прекрасно знал, куда сейчас хочет пойти Томас, но молчал,  не хотел рушить  чужие надежды на то, что они выберутся из этого ужаса.

— Голова другим забита. Совсем не картами. — всего год в этом лабиринте сделал Томаса другим. Совсем другим. Он стал больше рассуждать и не лететь сломя голову вперед, хотя в нем до сих пор был тот самый огонек, который направлял его и не давал сдаваться.

Томас убрал карту в карман и они вдвоем направились в сторону прохода,  который полностью оброс лианами.

— Вчера вечером. Я и Диана сидели дальше всех от костра. Мы видели вас..  Тебя и Ньюта — Минхо посмотрел в упор на собеседника — Что произошло между вами?

— Я признался ему — Томасу вдруг стало неловко. Он не боялся вчера говорить Ньюту о любви, но признаваться в этом Минхо было чем-то очень странным. - Он просил сказать, что это не правда.
- Томас смотрел в землю и не замечал ничего вокруг, он снова уходил в себя.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя