14

501 29 0
                                    

В большой столовой стоял шум. Он неприятно бил по ушам и не давал сосредоточиться. Пытаясь совладать с подступающим приступом тошноты, Диана старалась хоть как-то себя отвлечь.  Уже третий день кусок в горло не лезет, а голова болит, как от удара молотком.

— Хрень какая-то… — Диана бросила вилку на стол и отодвинула от себя тарелку с овощами.

Девушка начала массировать виски, чтобы немного унять боль, но нагнетающая атмосфера была куда сильнее. Обведя взглядом столовую, Диана задержалась взглядом на прозрачном стекле коридора, в котором стояло несколько человек. Пара охранников и Майк.

Уже несколько дней он словно на иголках. Да, что греха таить, они все, как на иголках. Столько событий за такое короткое время. Невозможно все это обдумать и уложить в голове.

Сложнее, наверное, было именно Майку. Оливию определили в госпиталь. Несколько дней им не разрешалось навещать ее, а сейчас и вовсе отказываются говорить, что с ней случилось. Диана даже боялась представить, что чувствует сейчас Майк.

— Ты третий день ничего не ешь. Это плохо отразится на твоем здоровье. — К девушке незаметно подсел Ньют, который выглядел таким же измотанным. Они все словно проживали тот день снова и снова. Их всех мучили кошмары. Никто не мог простить себе смерть  товарищей. Ньют был, наверное, одним из немногих, кто мог сохранить более менее позитивный настрой.

— Когда я попала в лабиринт первый раз, то ты тоже ничего не ел.

— Может мы снова попали в лабиринт? — Парень понизил голос до шепота и внимательно обвел взглядом помещение.

— Ты слишком зациклен на опасности.

— А ты не хочешь видеть очевидного.

Тяжело вздохнув, Диана перевела взгляд на Ньюта. Ей надоели разговоры об опасности. Почему они не могут просто расслабиться и наконец-то забыть весь этот кошмар? Разве нужно везде видеть опасность?

— Ньют, я хочу вернуться к нормальной жизни, забыть эту чертову историю с лабиринтом и жить своей нормальной жизнью.

— Диана, не будь такой глупой! Посмотри вокруг. Это ненормально. Нас держат, как заключенных, они следят за каждым нашим шагом. Я знаю, здесь есть подвох и мы должны это выяснить.

Ньют взял руку девушки и сплел  пальцы вместе, надеясь получить ее поддержку, но девушка выдернула ладонь и почти прошипела:

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя