8

873 48 6
                                    

Тёмные углы лабиринта холодили кровь в жилах. Восходящая луна пробивала еле видимые лучи сквозь огромные стены и освещала дорогу. Ньют и Диана вздрагивали от каждого шороха, а сердце останавливалось при крике гриверов, ходящих где-то неподалёку.
Крик снова раздался совсем рядом, словно чудище находилось прямо за стеной.

— Диана, ты чего? — Рука Ньют онемела от хватки девушки. Она схватила её рефлекторно, пытаясь успокоиться.

— Извини, я случайно. — Диана ослабила хватку, но руку не отпустила.
Они продолжили путь, медленно продвигаясь по тёмным проходам лабиринта. Ньют захватил с собой тесак, который пусть и не особо поможет против гривера, но надежду на спасение даст.

— Ребята рассказывали, что нашли тебя под стеной, в какой-то щели. Может мы сможем спрятаться там опять? — Ньют осмотрелся и медленно направился в сторону, как ему показалось, шестого сектора.

— Меня чудом тогда не придавило. Посмотри! Они же скоро совсем развалятся. — Диана взглянула вверх — Давай, мы заберёмся по этим лианам наверх. Так мы сможем видеть намного больше.

Ньют не раздумывая согласился. Он подсадил Диану, чтобы ей было легче карабкаться по стене. С лёгкостью хватаясь за лианы, она достаточно быстро добралась до вершины бетонной плиты.
Ньют начал лезть за девушкой, но стена позади него начала передвигаться и из-за неё показалась противная морда гривера.

— Ньют! Скорее! — Девушка протянула ему руку. - Хватайся!

Ньют успел схватить, протянутую ему, руку, но гривер, ухватив его лишь одной клешней, оставил глубокий порез на ноге.
Диана потянула друга на себя. Они оба свалились с ног.

— Успели! — Диана обняла Ньюта, но заметив, что тот тянется к ноге, отпустила. — Сильно он тебя. Нужно перевязать.

— Не сейчас, смотри! Ещё чуть-чуть и он нас достанет. — Гривер пытался прыгать на стены, но получалось плохо. — Пойдём!

Сделав пару шагов Ньют чуть не свалился с ног. Из раны не переставая шла кровь.

— Давай дойдём до большой платформы, где он не сможет нас видеть. — Диана перекинула руку Ньюта через себя и помогла ему идти.

Чудовище снизу не унималось и с каждым следующим прыжком прыгал выше, при этом смачно падая обратно.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя