16

310 15 1
                                    

- Ты выяснил, что находиться за медблоками? - Ньют сидел в дальнем углу столовой и внимательно вглядывался в стеклянный проход к лаборатории.

- Некоторые говорят, что там находится военная часть, а кто-то утверждает,что там находится еще один блок лаборатории. - Луис сидел спиной к общему залу и нервно крутил в руках вилку. - Однако... - Парень понизил голос почти до шёпота - Мне удалось выяснить, что вентиляция из наших комнат ведет напрямую в лаборатории. Мы можем проверить так это или нет.

Ньют бросил взгляд на парня и улыбнулся.

Когда Томас вернется они обязательно проверят теорию Луиса и узнают, что же находиться за закрытыми дверями. Ньют чувствовал, что тут что-то не так, что от них скрывают что-то очень важное. Всё это выглядело слишком подозрительно.

- Луис, ты молодец. Благодаря тебе у нас появилась хоть какая-нибудь информация.

Парень в ответ лишь качнул головой и внимательно посмотрел на Ньюта.

- Последнее время ты очень напряжен. Что-то случилось?

Ньют перевёл взгляд на собеседника и нахмурив брови качнул головой.

- Всмысле?... Нет. Все хорошо. Я просто...

- Диана сказала, что у вас какие-то разногласия. Она еще пол часа ругалась на тебя и на Томаса, а потом и вовсе заплакала.

- Заплакала?

- Да, я тогда опешил. Впервые видел ее слезы. Тем более она была так эмоциональна... Обычно при любых конфликтных ситуациях она ведет себя сдержанно и пытается найти компромисс, но в этот раз... Что ты ей такого сказал?

- Сказал, что не нужно им доверять и быть готовым ко всему, а она накричала на меня и... и в общем вот. Мне казалось, что у нас схожее мнение по поводу этого места, но я ошибся.

- Не переживай так. Наверное это из-за «женских дней». Они бывают вспыльчивые в это время, но зла не держат.

Ньют в ответ т только кивнул. Может действительно все из-за месячных? И ему не стоит так переживать.

- Всем пройти в комнаты!

Резкий голос охраны выбил блондина из раздумий.

- Пойдем, Ньют, не будем превлекать внимание. - Луис встал из-за стола и направился к выходу.

- Но Томаса еще нет! Он должен был вернуться до ужина. - Ньют неохотно вылез из-за стола и направился за другом. - Как думаешь на сколько его забрали?

- Без понятия. Думаю, что он скоро вернется.

Ньют еще раз посмотрел в сторону коридора, в котором пропал Томас, и быстрым шагом направился в сторону комнат.

Плюхнувшись на кровать, Ньют тяжело вздохнул и прикрыл глаза. В голове до сих пор был бардак. К невозможному хаосу в сердце теперь добавилась путаница в мыслях. Что они найдут в дальнем отсеке? Что они будут делать, когда узнают что там находится? Как Томас поведёт себя после встречи с Терезой?

Томас...

Тереза...

Эти имена застряли в голове.

Воспоминания, которые вернулись к нему в Бурге были настолько болезненные, что Ньют хотел выть от безысходности и невозможности что-либо исправить.

Эти двое всегда были вместе. Всегда. Это он помнил. Но что было до этого «всегда»? Где это было? Куда подевались все остальные воспоминания?

Но Ньюта больше волновало отстутствие прогресса в его попытках вспомнить что-нибудь ещё. Словно в его голове был новый барьер, который он не мог обойти.

За этими мыслями Ньют не заметил, как провалился в сон.

Но посреди ночи, когда все уже спали он услышал звук закрывающейся двери и приоткрыл глаза. В проходе стоял Томас.

Вскочив с кровати блондин чуть не споткнулся о собственные ноги и подлетел к парню.

- Что с тобой случилось? На тебе лица нет.

- Я встретил её?

- Кого? - Ньют протёр сонные глаза и непонимающе уставился на парня.

- Терезу...

- Твою мать...

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя