4

1.3K 56 9
                                    

Спустя две недели Диана могла ходить сама, нога ещё болела, но не так сильно. Большую часть времени она проводила в медпункте с Джефом и Клинтом. Девушка знала много лечебных трав и рецептов лекарств.

По вечерам Диана помогала на кухне, она оказалась неплохим поваром, поэтому Фрайпан разрешил ей остаться и готовить.
Он даже был рад помощи, ведь иногда было сложно сделать все быстро и вкусно. За время готовки они много болтали, Фрайпан поведал девушке много разных слухов и легенд о лабиринте и его жителях. Диана в свою очередь вздыхала, округлая глаза и иногда подрагивала от сказанного, потому что многие истории парня были похожи на какие-то ужастики, но видя, как девушка боится, он переводил разговор на другую тему. В один из таких вечеров к ребятам заглянул неожиданный гость.

Фрайпан помешивал суп из котла, а Диана резала овощи для салата, когда в помещение зашёл расстроенный чем-то Ньют.
Он не был частым гостем на кухне, но ему всегда здесь были рады.

- Ты чего нос повесил? - Фрайпан взглянул на блондина, который молча наблюдал за действиями девушки.

- Настроения как-то нет. Да и голова болит. Можно я у вас посижу? - Ньют состроил милую мордочку и посмотрел на главного повара.

- Да, сиди! Будешь Диане помогать, а мне нужно Алби найти и утвердить блюда на завтра. Диана, - Он внимательно посмотрел на девушку - Ты за главную! - С этими словами Фрайпан вышел из кухни.

На пару минут воцарилась тишина. Ньют сел на скамейку, положил голову на стол и издал протяжный стон.

- Что случилось? - Теперь Диана стояла у котла и готовила суп.

- Все хорошо. Просто настроения нет.

- Томас опять что-то натворил. Что на этот раз?

- Он вечно пропадает в лабиринте и картографии! Не появляется на ужине и вечеринках! Он избегает меня. Почему? - Все время Ньют активно жестикулировал и мотал головой, парень явно был уставшим и нервным.

- Тебе не кажется, что ты о нем заботишься больше, чем о друге? - Вот как неделю Диана пытается подтолкнуть Ньюта на отношения с Томасом, но тот явно не желает этого.

Однажды вечером Томас много выпил и поделился всеми переживаниями с девушкой. Также он проговорился о своих чувствах. На удивление парня, она не стала его осуждать, а даже поддержала.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя