Оглушающий вой сирены прозвенел глубокой ночью.
Томас помнит этот момент очень размыто. Обрывками.
Лифт. Они с Дианой подходят ближе и открывают дверцы. На дне железной клетки лежит лишь одна коробочка со странной надписью S3-E.
— Что это?
— Я не знаю, думаю это лекарство.
Зал. В которому слишком много народу. Они все что-то говорят, спорят. Кажется это из-за этой самой коробочки.
Медпункт. Томас держит за руку своего любимого Ньюта, который уже второй день не приходит в себя.
Кажется тогда они решили ввести ту сыворотку ему, надеясь на выздоровление. Томас тоже вроде бы был «за», но он не помнит точно.
Но он помнит, как боялся и трясся, стоя за закрытой дверью медпункта. Помнит, как Диана и Минхо по очереди его успокаивали. Он даже помнит отрывки каких-то слов, но все как в тумане. Кажется он так и уснул, сидя рядом с больничной койкой Ньюта.
Утро. Теплая рука ложится на плечо задремавшего бегуна, от чего по телу пробегает дрожь. Он дергается от неожиданного прикосновения и смотрит на уставшее лицо Ньюта.
— Как ты? Как ты себя чувствуешь?
Томас начал мельтешить вокруг блондина, но тот схватил его руку и притянул к себе.
— Томас.. Я люблю тебя. Правда люблю. Обещай, что не оставишь меня.
В его глазах читалась неимоверная боль и обида, причины которой Томас не мог найти. По щеке Ньюта потекла слеза.
— Почему ты плачешь? Прошу тебя расскажи мне всё.
— Я вспомнил.. Я всё вспомнил.
Ньют прижал ладонь парня к своей щеке и мягко поцеловал. Его тело била мелкая дрожь, как в лихорадке. А из глаз все больше и больше текли слезы.
Томас прильнул к раскрасневшемуся лицу возлюбленного и начал целовать мокрые дорожки от слез. Его мальчик не должен плакать.— Что ты вспомнил?
— Не сейчас.. Я не могу этого сказать. — Всхлипы парня стали тише, но дрожь в теле так и не унималась. — Томас я хочу быть с тобой. Хочу тебя.
Ньют нежно коснулся своими губами чувствительной кожи на шее бегуна. Слегка прикусил выступающий кадык, от чего у Томаса по телу пробежал табун мурашек и остановился где-то в районе паха.
— Ньют, нам нельзя. Ты слишком слаб. Твой организм истащен — Для каждой новой фразы бегун набирал побольше воздуха вперерывах между поцелуями. — И моя спина все еще болит.
— Да, прости. Я совсем забыл. Ты останешься со мной?
Томас лег и обнял хрупкое тело, медленно поглаживая его по спине. Закрыв глаза, Ньют начал медленно проваливаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к свободе
Fanfiction- Томас.. - Ньют присел на край кровати. - Я реален.. Я здесь.. Вместе с тобой. - Он наклонился и поцеловал Томаса в лоб. - Теперь я всегда буду вместе с тобой. Бегун обхватил лицо любимого двумя руками. Он смотрел в большие карие глаза, которые нап...