11

745 33 9
                                    

— Ты уверен?
— Да, теперь я окончательно в этом убедился.
— Может не стоит это делать?
— Я не могу быть с человеком, который клянулся в любви другому.
— Ньют.
— Нет, Диана. Это мое решение. Несмотря на все что между нами произошло, мы должны это прекратить. Он любит ее и, снова ее встретив, поймет это.

Диана посмотрела на хмурое небо. Ей не стоит вмешиваться. Это их дело.

— Я пойду помогу Оливии.
— Хорошо
— И все-таки я советую тебе поговорить с ним. Ты оставил его практически без объяснений, ничего не сказав.

Он и сам это знает. После того, как сознание окончательно вернулось к нему, он ни разу не встретился с Томасом, он тщательно его избегал. Ньюту не хотелось мучить себя лживыми фразами и глупыми надеждами.

И вместо того чтобы пойти к Томасу и обо всем поговорить, он направился к Алексу и Алби, которые находились в дальней части Бурга.

Нужно отдать должное Диане. Она настоящий дипломат, благодаря ее способности договариваться два народа теперь живут вместе и общими усилиями стараются выжить.

В отдельном шалаше была сооружена карта двух лабиринтов. Бегуны потратили несколько дней для ее точной копии.

— Ньют? У тебя все хорошо?

Алби нависал над картой и вырисовывал какие-то знаки на клочке бумаги, когда к ним ворвался Ньют.

— Я знаю где находится выход.

Блондин решительно посмотрел на ребят и подошел к карте, указав на один из секторов.

— В каждом секторе есть выход, но для того чтобы он открылся нужен специальный механизм, который находится внутри гривера.

— Откуда ты это узнал? — Алекс недоверчиво посмотрел на парня и сложив руки на груди, почти в плотную подошел к Ньюту. — Ты только недавно был присмерти, а сейчас заявляешь, что знаешь путь к спасению!

— Да! Я начинаю вспоминать. Мы все очень важны и от нас зависит жизнь других людей. — Ньют переводил взгляд с одного парня на другого — Я помню обрывки: то как мне что-то вкололи и положили в лифт; люди в белых халатах; вакцина и она.

— Кто она? — Алекс положил руки на плечи блондина и посмотрел в его глаза словно пытался увидеть в них праду он говорит или нет.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя