6

1K 54 9
                                    

День подходил к концу и каменные ворота Глейда совсем скоро должны были закрыться. Вдоль стены туда-обратно ходил нервный Ньют, а сидящая на траве Диана пыталась успокоить друга. Чуть позади них, так же на траве, сидели Алби и Галли, которые просто не вмешивались в разговор.

— Сядь на место! Они сейчас вернуться. Все будет хорошо. — Эти слова Диана повторяла уже в сотый раз, но, ходящий мимо нее, Ньют этого как-будто не слышал.

— А вдруг с ними что-то случилось? Нет, с ними явно что-то случилось. — Руки парня уже тряслись от волнения и страха. Он волновался за ребят, не хотел снова терять близких ему людей.

В сознании Ньюта всплывали имена умерших бегунов и страшные истории, которые им рассказывали о их смерти. Он не хотел чтобы что-то подобное было с его любимыми. Минхо и Томас не могут не придти, они могут выбраться из любой ситуации, какой бы ужасной она не была. Он был в этом уверен.

Солнце зашло за стены, разливаясь алыми  лучами и окрашивая все в теплые цвета. На небе уже виднелись первые тусклые звёздочки.

Бетонные ворота пришли в движения и через пару мгновений соединились с оглушающим грохотом.

Сердце Ньюта пропустило удар и кажется вовсе остановилось. В голове застрял грохот ворот и жуткий, пустой, обволакивающий шум. Во всем теле появилась слабость, ноги были словно вата, которая сейчас растает, а голова налилась свинцом.

— Нет. Нет. Нет. — Ньют не мог сказать ничего больше. Мир в его голове дал трещину.

На плечо упала ладонь Алби. Тогда она показалась ему слишком большой и тяжелой. Он словно одним движением руки придавил его к земле, давая понять, что это конец.

Как страшно звучит это слово. Конец.
Ньюту никогда не приходило в голову, что все может закончится.
Да, он надеялся на окончание всего ужаса, который происходит с ними здесь, но к этому он не был готов.

— Ньют, они еще могут вернуться. Помнишь, как Томас и Минхо вернулись после ночи в лабиринте, сделали один раз смогут и второй. — Алби развернул к себе паренька и потряс за плечи, но реакции на слова не последовало.

— Нет. Нет. Нет. — Глаза Ньюта стали пустыми и холодными. Он смотрел куда-то сквозь человека напротив и повторял одно лишь слово — Нет. Нет.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя