3

1.8K 64 27
                                    

Как правило утро в Глейде начиналось рано.
Повара вставали ещё до рассвета чтобы приготовить еду для всех. После просыпались бегуны, а затем все остальные.
Это утро не стало исключением.

- Доброе утро - Алби подошёл к столу за которым сидели Минхо, Галли и Джеф. Они мирно завтракали и о чем-то болтали. - Как там девчонка? Очнулась?

- Нет, но думаю долго без сознания она валяться не будет - Джеф задумчиво потёр подбородок - Она вся в ссадинах и синяках. Такое ощущение, что она с кем-то дралась. Не мог же шнурок сражаться с гривером.

- Очнется вот и расскажет - Галли с утра всегда был раздражительный - Нам уже работать пора, а мы все сидим. - Он встал и направился к берлоге, там уже, как второй день текла крыша, нужно было срочно починить.

- Он прав. Минхо, где Томас? Вы скоро должны выходить.

- У нас же выходной. Наверное сейчас где-нибудь отдыхает - Минхо пожал плечами. Сегодня был единственный день, когда он мог отдохнуть от бешеных гонок по лабиринту. Этот день бегуны либо работали на огороде, либо составляли карты.

- Точно.. Забыл. Если увидишь его то отправь ко мне.

- Ребята.! Алби.! Джеф.! Минхо.! - к столу подбежал запыхавшийся Клинт. - Девчонка.. Она очнулась.

- Мне сейчас некогда. Есть дела, которые надо закончить. Минхо, раз уж у тебя выходной, вот ты и иди к ней. - на лице Алби вытянулась улыбка - Сегодня ты будешь в роли экскурсовода.

Брюнет лениво потянулся и направился в сторону медпункта. Ему не нравилась идея о его роли экскурсовода, ему вообще не очень нравилось общаться с новичками в первые дни их пребывания в Глейде. Они были напуганы и могли вести себя агрессивно. Он предпочитал знакомиться с ними позже, когда им все объясняли и они становились более дружелюбными и общительными.
Минхо открыл дверь в маленький деревянный домик, который служил им в роли больницы, но оглядевшись понял что тут пусто.

«Не могла же она убежать. Да и Джеф говорил, что у нее что-то с ногой. Она должна быть где-то здесь.»

Позади парня резко закрылась дверь, его кто-то схватил за руку и повалил на пол. В ту же секунду у горла Минхо появился нож.
Девушка сидела верхом на парне, она слегка дрожала, всё-таки силы сразу после обморока не возвращаются. Она все сильнее прижимала оружие к горлу парня.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя