7

863 44 3
                                    

Лёгкое покалывание, слабость по всему телу и тупая боль в голове — это всё, что чувствовал сейчас Томас. Ночью ему стало хуже: поднялась температура, появился кашель. Похоже помимо травмы спины он подхватил простуду
Алекс навещал его каждый час, приносил горячий бульон, теплые одеяла и давал  лекарства. Остальных не пускали в  целях безопасности.

На следующее утро Минхо обошел весь Бург. Он был похож на Глейд, такой же лес с озером, загоны, маленькие постройки. Казалось, что он просто в искаженной реальности.

На завтраке он разговорился с Оливией, которая с удовольствием рассказала ему о местных жителях.

Жизнь здесь мало отличалась от жизни в Глейде, разве что только за счёт живших в Бурге девушек, которые делали пребывания здесь не таким уж и ужасным.

Минхо узнал, что всем управляют два брата — Алекс и Майк.
Алекс был бегуном, с которым они встретились в лабиринте, а его брат был мужем Оливии.

К ним подошла девочка лет 10 — Мия. Тёмная кожа и светло-голубые глаза — чудо генетики. Она пряталась за спину девушки и с интересом смотрела на парня.

Девочка оказалась очень разговорчивой и весёлой. Оливия с умилением смотрела на маленькую девочку и Минхо. Казалось, что перед ней сидит старший брат с любимой сестрой.

Сегодня состоится совет, на котором будет решено, что стоит делать дальше. Минхо, как новопришедшего на совет не пустили. Он остался сидеть с девушками на кухне.

В голове сразу всплыли воспоминания, как они с Дианой готовили обед. Ну, как они? Готовила в основном Диана, а Минхо развлекал её разговорами. Он честно пытался не фантазировать, смотря на девушку, но у него это плохо получалось. Сбить его с подобных мыслей смогли только пришедшие на помощь Диане Ньют и Томас. Девушка все так же готовила, а парни смеялись над свежими анекдотами Томаса. Обидевшись, девушка вручила парням доски и ножи. В наказание она заставила резать их лук. Коварная женщина.

Минхо мысленно усмехнулся. Он смотрел на сидящую рядом Оливию, которая учила Мию готовить. На кухне царила идиллия в то время, как в зале шли споры о будущем.

Кто-то предлагал начать сотрудничать с новыми «соседями» на расстоянии, другие предлагали, чтобы они переехали жить к ним и искать выход вместе. Остальные же хотели оставить все как есть и ничего не менять.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя