- ДЕЕЕЕЕЕД!!! - Союз уже ненавидел себя за то, что позволил себе оставить Русское Царство на произвол судьбы, позволил себе сходить за кофе в столовку. Он, конечно, всегда знал, что деды - народ неспокойный и слегка непредсказуемый, но то, что его дед, дед вообще-то разумный и не находящийся постоянно под действием алкогольных паров, смог вытворить такую глупость!?
РЦ отличался, по его мнению, исключительной мягкостью характера: все де у него хорошие и добрые, всех он, видите ли, любит и жалеет - всем хочет помочь, всем хочет чем-то услужить, подставить плечо в нужный момент. Это бы ещё ничего, Союз даже любил таких людей и звал их «божьими одуванчиками» - подуй на одного из них какой-нибудь сильный ветер, они разлетятся, рассыпятся, не понимая, как и отчего, ветерок, которому они доверяли и который любили, внезапно стал причиной их смерти. РЦ относился именно к таким людям. Может быть, раньше он и был серьёзной страной с целями, задачами и убеждениями, но сейчас - как будто и не страна вовсе. Русское Царство ведёт себя как обычный добрячок с высшим образованием: всё знает, всё умеет и всем помогает.
«Всем да не всем», - угрюмо замечал он про себя, когда думал о том, что и он понемногу превращается в нечто похожее. Делать в больнице было нечего, и скука, гадкая, вязкая, сопливо-осенняя скука снова заволакивала его в себя. Работа была очень однообразная, неинтересная, не требующая от него ни мозгов, ни какой-то особой силы, и Совку становилось скучнее, скучнее, скучнее. Вроде бы и было какое-то отличие от его прошлой жизни, но никаких всплесков адреналина ему это не принесло. Оставалось думать, думать о себе, об окружающих его людях, о своей семье, о друзьях и врагах, и Совок думал: вперивал по обыкновению взгляд в какою-нибудь неровность на потолке и уходил из реальности. В это время он практически отсутствовал, едва слышал и едва видел то, что творится вокруг. Зато время текло быстрее.
Взять вот, хотя бы этого Чина, дедова пациента. Скотина такая, каких не сыщешь, улыбается без повода и всем своим видом его бесит, Союз бы сейчас признался, что по его узкоглазой морде ему хочется вмазать больше всего на свете. Чин не хотел идти на контакт, не хотел исправляться, лечиться, ему нравилось его место и нравился образ жизни, что он вёл, - всё это было видно в его глазах. Монгольская Империя, возможно, и предпринял бы что-нибудь, но только не Чин, ведь Чин - это пациент психбольницы, а не страна, как и дед, являющийся скорее доктором, нежели ею.
СССР никогда не видел Монгольскую Империю при жизни, да и после смерти встретил его только здесь и не мог судить, насколько глубоко он торчал шилом в жопах своих тогдашних соседей. Однако такой рост просто так не нагуляешь - сколько растишки не пей, на шкаф похож всё же не будешь. Чин описывался, как та ещё заноза, ещё в учебниках истории для младших классов, но эти учебники, как известно, ни выеденного яйца, ни ломаного гроша не стоят. Исторические факты указывали на то, что вторая по величине страна ввергла в глубокую колонистскую депрессию многих своих недругов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоки
FanfictionСССР/ Рейх Семьдесят пять лет игры в прятки, перебежки от одного забытого всеми острова к другому, и вот он снова в России, в этом грязном, несносном и дико холодном месте, сидит в каком-то городишке на краю мира, и кровать под ним то ли скрипит, то...