Глава 16 Возвращение фуражки

67 5 0
                                    

Да, я снова потратила кучу времени на главу. 37 человек ждали, ёмаё... Простите, чуваки, я не специально. Это оч милая глава с котиками. Надеюсь, вам понравится.
Также прошу обратить внимание на отношение Рейха к коту Совка и отношение Совка к кошке Рейха, потому что это смягченная проэкция на их отношение друг к другу.

Скамейка беззвучно прогнулась под его весом, и Союз упёрся спиной в трухлявые доски, которые наверняка оставят на ней ошмётки старой краски, древесную труху и запах гнили. Он успел немного промокнуть, так что сырые рукава пальто неприятно осели на его руках и скользнули подмокшей подкладкой по его запястьям.

Союз любил дождь. Особенно такой, ненавясчивый, лёгкий, который не барабанит по крыше и не разбивается об оконные стёкла, ровный и спокойный. Но конкретно сейчас он был совсем не кстати, как не кстати приходится уведомление о повышении уровня в онлайн игре на компьютере с открытым домашним заданием, когда в комнату заходит отец, который помешан на настолках. Не кстати, как яблочное пюре к шарлотке. Не кстати, как налипшая на пальто шерсть уличной кошки в день годовщины с девушкой. Сидеть дома с кружкой горячего какао, чая или винца, с поджаренным свежим хлебом под такой дождь - времяпровождение весьма приятное. Но на улице попасть под такой дождь в то время, когда на небе нет солнца, вещь премерзкая.
Союз по-своему любил каждый сезон, зиму любил, потому что холодно, лето любил, потому что жарко, а осень и весну - за дождь и красный цвет. Но, увы, как известно, в бочке водки всегда найдётся капля ликёра, и порой ему становилось невыносимо мерзко от того, что происходило вокруг него. Когда грязный снег налипал на ноги, когда опавшие листья смешивались с грязью в гадкую смесь, которую нужно потом отдирать от сапог при помощи отбойного молотка, когда приходилось раздеваться и выжимать футболку в комнатные цветы, Союз вздыхал и мысленно ругался на климат. Он понимал, что не бывает ничего идеального и что то, что он периодически злится на погоду, потом только усиливает хорошее впечатление от редкого лучика солнца, капель грибного дождя...
Союз любил злиться, а потом прощать и любить. Порой очень даже неплохо, если Украина разобьёт его любимую кружку, потому что позже, после того, как он основательно попытает его строгим холодным взглядом, положит ему меньше пюре, чем другим детям, его можно будет простить. Союз любил прощать своих детей. Но нисколько не меньше любил сердиться на них. Когда ребёнок едва сдерживает слёзы под отцовским взглядом и ходит, как в воду опущенный, стоит ему спустя пару дней снова тепло посмотреть на него и улыбнуться, когда он подбегает, обнимает его, едва достав до талии, и обещает быть послушным, Союз чувствует себя прекрасно. Это, пожалуй, одно из его самых любимых ощущений.
Раньше такое отношение распространялось только на его пятнадцать детей. Теперь же он мог простить даже своего кота. Тапок сумел растопить лёд в его глазах, заставить его руки тянуться к нему и поглаживать, чесать, ласкать. Союз любил своих детей, особенно своих родных, четверых: Россию, Украину, Казахстан и Беларусь, остальные были приёмными, но тоже любимыми. И Союз любил Тапка так же сильно, как любил Россию или Украину, и с таким же удовольствием расчёсывал ему шерсть, с каким он гладил волосы маленькой Беларуси. Пока что такое отношение распространялось только на его кота.
И сейчас Союз как-то внезапно понял, что может простить Рейха так же, как простил Тапка, разбившего бутылку с его любимым самогоном. Он только подумал об этом, только предположил, что это возможно, и хотя эта мысль сразу показалось ему сущим абсурдом, он задумался о том, не простил ли он его случайно ещё до возникновения это мысли.

Яблоки Место, где живут истории. Откройте их для себя