- Спать будешь там же, - сказал, опуская его на коврик перед входной дверью, Союз. Он злился уже не так сильно и скорее был уставшим и слегка раздражённым.
- Океййй, - йокнул Рейх, когда у него кольнуло под боком. Разве нельзя было бить его немножечко слабее?
- И вообще. Ты должен признать, что был неправ, - он звякнул ключами и, не особо обращая внимание на качающегося туда-сюда Рейха, отошёл к лестнице: Сравнивать нас с тобой... - Союз указал ему наверх: Это всё равно что сравнивать валенки и... мать моя утконос, ну зубную щётку, например! Конечно у нас есть что-то общее, но оно настолько незначимо, что оно и совсем неважно! Даже если бы моя мать была утконосом, всё равно можно было бы найти кучу одинаковых вещей!
- Ты, пожалуй, прав. Все тоталитарные режимы похожи, - согласился Рейх.
- И деда ты зря обидел. Ты ведь не понимаешь, насколько ценен для меня мой дед, - Союз за несколько прыжков вскочил на лестницу и встал там, поджидая, пока он поднимется за ним.
- Мой дед сбежал вместе с твоим отцом, - выдохнул Рейх, задыхаясь после подъёма.
- Пф, - хмыкнул Союз: Ты, видимо, не понимаешь. Ты так же далёк от конфуцианства, как мой отец от звания отца. Он едва не умер, когда я выстрелил ему в голову. Гибкости ему, собаке, не занимать. Дед - это самый умный человек на районе, нескончаемый источник знаний, даже если сначала так не кажется. Дед - отличный парень, и было очень плохо с твоей стороны его оскорблять, - Союз лениво ворочал языком и так же лениво смотрел, как Рейх, охая, заваливался на кровать.
- Типо Рика Санчеза? - улёгшись, Рейх заложил руки за голову, в которую как-то кстати пришла мысль о мультике, который показывали странным детишкам на Мадагаскаре.
- Да. Только он не голубой.
- Если РЦ - Рик, тогда ты Джерри? - гыкнул он.
- Нет. Тогда я Саммер, - Рейха действительно удивило то, что Союз в курсе странных анимационных лент.
- И тогда ты женат на идиоте? - улыбаться было больно, но он пересилил себя и ухмыльнулся.
- На тебе, судя по всему, - огрызнулся, спрыгивая с лестницы, Совок.
- Последнее слово за тобой, но не думай, что ты обделаешь меня в словесной перепалке, - тихо фыркнул ему вслед Рейх и, укутавшись в одеяло, отвернулся к стенке. Живот бурлил, скрипел, хрипел, пыхтел, всячески указывая ему на то, что он пуст. Тело Рейха не слушалось его, он едва сдерживался, чтобы не дать животу урчать, пока он был у Совка на руках. Теперь, когда его не было рядом, Рейх расслабился и тут же почувствовал, как где-то под грудной клеткой в нем заводится трактор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоки
FanfictionСССР/ Рейх Семьдесят пять лет игры в прятки, перебежки от одного забытого всеми острова к другому, и вот он снова в России, в этом грязном, несносном и дико холодном месте, сидит в каком-то городишке на краю мира, и кровать под ним то ли скрипит, то...