"Один чёрт разберётся в этих одинаковых серых пятиэтажках" — подумал Рейх, вглядываясь в набросанную карандашом карту и большой крестик в правом нижнем углу. Нужно было быть на месте к семи тридцати, а он мало того что совсем запутался и у него отсырела карта, так ещё было совсем темно и почти ничего уже не могло ему помочь. Карта успела два раза улететь от него и при этом целых три очутиться в луже и выглядела мягко говоря не самым лучшим образом. Рейх несмотря на свою змеиную натуру в темноте видеть не умел и только потерянно кружился на месте, искренне пытаясь понять, где он. Номера домов были настолько малозаметны, что приходилось подходить к каждому, чтобы понять, что написано.
Рейх не был фанатом вечеринок в целом и свадеб в частности. Большое скопление людей хорошо только в двух случаях: если это война или если это военный совет. Свадьбу ни к тому, ни к другому отнести было нельзя, хотя некоторые родственники ведут себя, как генералы, а некоторые коллеги и друзья пьют, как солдаты после армии. И всё же Рейх терпеть не мог находиться в обществе, где обязательно нужно много говорить, улыбаться, есть и пить. В общем, на свадьбе нужно обязательно выглядеть счастливым и с пеной у рта кричать "ура" после каждого тоста, произнесённого в честь молодых. Если ты какой-то грустный и сидишь отдельно, местный подвыпивший весельчак обязательно подсядет к тебе и начнёт докучать. Потом к нему присоединятся другие, и поневоле придётся отбрыкиваться, чтоб отстали. Он бы с удовольствием посидел дома без выпивки и горячего, чем терпеть всеобщее счастье, но было одно "но".
Во-первых, парнишка, который пригласил его на это торжество, чтоб оно своею торжественностью подавилось, как бы мимоходом обмолвился о том, что племянник жениха недавно принёс домой странную фуражку и что бабушка этого самого племянника будет на свадьбе. Рейх нажаловался ему на местных ребятишек, и парниша воспользовался этим, чтобы заманить единственного в больнице и потому самого лучшего художника на свадьбу. Сашка, по его словам, слушался свою бабушку, потому что каждый раз после какого-нибудь косяка в его любимой онлайн игре к нему присоединялся прокачаный игрок с ником на старославянском и разносил его в пух и прах. Сашка считает, что у бабушки есть знакомый геймер, и боится её разочаровывать.
Рейх уже как-то пытался поймать эту бабушку у магазина, но провалился, и теперь единственным шансом вернуть свою любимую фуражку было чудесное столкновение на свадьбе.
Рейху не было жизненно необходимо просто иметь что-то на голове, ему нужна была именно его фуражка. У него не было комплексов по поводу внешности или чего-то подобного, но без неё он чувствовал себя каким-то неполноценным. Форма могла бы и полежать где-нибудь в шкафу, но фуражка на его голове оставалась практически всегда. Однажды он чуть не прострелил голову мексиканскому мачо, когда он в шутку потянул к ней руки. Путешествовать в форме было опасно, но он всё же позволял себе иногда надевать фуражку, чтобы хотя бы на короткое время снова почувствовать себя Третьим Рейхом. И вот, теперь её буквально сорвали с его головы какие-то обычные русские дети. И перед Совком стыдно без шапки. Он-то в своей ушанке ходит, а Рейх только и делает, что светит своими серыми волосами направо и налево.
Во-вторых, он очень давно не ел досыта. До отвала. До дрожи в желудке и рвотных позывов. До потемнения в глазах и тяжёлых вздохов вперемешку со стонами. Не теми стонами, что ты издаёшь, стоя на коленях перед унитазом, а теми, что вырываются изо рта, когда ты покрякивая топаешь домой с набитым животом.
И в-третьих, спиртное он тоже давно в рот не брал. То пиво, две бутылочки которого ему довелось купить ещё в первый день, в самом начале всей истории с яблоками, оказалось настолько омерзительным, что отбило у него всякое желание пить. Рейх бы не отказался от хорошего алкоголя, а на свадьбе должны были подать хотя бы хорошее шампанское. Он бы предпочёл пиво, но на свадьбе не положено есть сушёную рыбу. Она плохо сочетается с тортом. И всё-таки очень хотелось немного прогреть нутро, почувствовать лёгкое головокружение, посмотреть на мир под другим, менее трезвым углом. В кои-то веки нормально поспать и проснуться часов в двенадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоки
FanficСССР/ Рейх Семьдесят пять лет игры в прятки, перебежки от одного забытого всеми острова к другому, и вот он снова в России, в этом грязном, несносном и дико холодном месте, сидит в каком-то городишке на краю мира, и кровать под ним то ли скрипит, то...