Глава 14 - Легенда о рабе и демоне

108 7 3
                                    

Техён приходит домой с рынка. Омежка купил продукти, а ещё ему подарили сегодня цветок. Альфы часто дарили что-то омежке, а тот все улыбался своей квадратной улыбкой.

- Папа! Отец! Я дома! - Ким вошел в комнату. - Папа? Отец?

На полу лежал его папа с перерезанным горлом. Возле старшего омеги лежал отец молодого Кима - Ким МинХо. На синем ханбоке красовалось бордовое пятно в районе сердца.

Техён стал на колени перед мертвыми родителями, а из его глаз ручьем потекли слезы.

"За что? За что вас убили? Папа... Отец... Как я буду жить без вас?" - Думал омега.

К Тэ подошли какие то альфы, взяв того за волосы.

- Техё~ён, а мы тебя заждались!
- К-кто... В-вы?
- Твой отец перешел нам дорогу, и теперь... Он отплатил.
- В-вы м-мен-ня т-тож-же убьете?
- Не~ет! Мы продадим тебя в рабство! Точнее, уже продали. Господин Чхве давно заказывал себе раба.
- Но я не хочу быть рабом! - Омежка рыдал. Он не хотел становится чьим то рабом.

Через несколько дней он прибыл в дом Господина Чхве, ему дали несколько дней на отдых, а потом...

Длинные черные волосы развиваются ветром, парень сидит на горе у дерева, и думает, что с ним будет дальше. Недавно его родителей убили, а его продали в рабство. Нелегка ему будет жизнь. Вдруг к омеге подходит альфа и садится рядом. Младший с удивлением на него посмотрел и увидел красивого альфу, с которым, ему, наверно, и не быть вместе: длинные черные волосы, плавно переходящие в рыжий, красивый красный ханбок и лицо... Он был красивее всех альф, которых видел омежка.

- Что Вы здесь делаете?
- Я просто увидел милую омегу, и решил подсесть к ней.
- Господ...
- Ты грустный... Что-то случилось?
- М... Моих родителей убили, а меня забрали в рабство... Разве есть повод веселится?
- А где дом твоего Господина?
- Вон там - Тэ показал на дом напротив. - Там его дом.
- Давай встретимся в следующий раз здесь же?
- Господин! Так... Так нельзя! Простой раб и Вы!
- Что я?
- Вы выглядите богато... Наверно из знатной семьи... А ещё у вас редкий запах горького шоколада! Если вы не Господин, то точно сын Императора!
- Ох... Ладно, я Господин Чон. Можно просто ЧонГук. - Парень улыбнулся кроличьей улыбкой.
- Я... Я Техён...
- А фамилия?
- Ким... Ох... Извините что занимаю ваше время! Мне... Мне пора! - Скочил из места Тэ и поклонившись побежал в дом Господина.

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя