Чона переполняли разные эмоции, чувства и воспоминания. Он хотел плакать, злился на себя, что не смог уберечь свою вишенку.
— Ох, папа, что же я наделал! — Альфа прижимается к Хосоку, а тот родительски обнимает в ответ, кладя одну руку на голову сына и гладя.
— Всегда есть время все исправить... — Старший омега смотрит в черные глаза, полны слез, и улыбается.
— Я... Я смогу... Я хочу снова видеть его улыбку, хочу быть в его обьятьях, хочу чувствовать его губы на своих, хочу быть его стеной...
— Хорошо, Гук~и, мне нравиться твой настрой. Ты уже не тот птенчик, которым был...
— Па~! А... А почему мои крылья... Они были другими?
— Форма крыльев зависит от эмоций демона или ангела, на высшем уровне зла крылья обретают форму более демонский образ, у ангелов похоже, при высшем уровне зла ихние крылья светятся и ослепляют. А у нас, демонов, крылышки сил больше дают.
— Откуда ты это знаешь вообще, ты же человеком был!
— Твой отец, сразу как я в ад попал, в Небесную школу отправил. Там меня этот... Как его... Ну короче, заставили зубрить.
— А какой это...?
— Это старая система, сейчас это рассказывают только родители своим деткам, и то не факт. И таких случаев очень мало, буквально 4-5.
— Ооо... Один из них это я... Второй из них это... Отец?
— Какой ты догадливый, зайка.
— Так... А... Что его спровоцировало? Он же весь сдержанный такой! Ты? Что ты ему сделал?
— Этого нам лучше и не знать...
— Ну па~
— Ты ещё маленький! Всего 2321!
— А тебе 3465, и?
— Ох... Есть другие вопросы? По поводу Тэ например...
— Меня интересует его сильный запах. Ни у кого такого нет, я еле свой смог пробить через его, не говоря уж про Юна.
— Его запах силен из-за того, что он проживает вторую жизнь, никто себе представить не может, что Шепфа дал кому-то второй шанс, а особенно демону. Вот ты думаешь, тебя случайно отец отправил на Землю?
— Не случайно? Он... Он знал про Тэ?
— Мы в Аду, видим все что на Земле. Ну ладно, зайка, мне пора уже назад, пока твой отец подмены не заметил!
— А что за подмена? Опять демона тобой попросил стать?
— Ну на пару минуточеек! И к тому же, я муж Правителя Ада!
— Ну иди уже, муж Правителя Ада!
— Не упусти свой шанс... — Родитель исчез в темном дыме, оставив после себя бутылочку спрайта.
— Реально?Нижний мир
Хосок аккуратно закрывает после себя ворота и пытается скрытно пройти возле мужа, поменяв облик.
— Хо! Ты опять на Землю ходил!
— Господин Чон, я... — Омега забегал глазками. — Я же ваш слуга!
— Слуга... Ну, тогда принеси мне... Кофе.
— Господин, вы же его не любите!
— Господин в постели будешь меня называть, Хосок, когда наказание будешь получать, а сейчас иди готовся!
— Но... — Хосок вернул облик. — Как ты меня вычислил!?
— Сколько лет в Небесной школе просидел, а запахи менять так и не научился...
— Айщ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ЧонГук, просто Техён
FanficТэ, омега, который обладает сильным запахом. ЧонГук альфа, который хочет узнать - что произошло тысячу лет назад? Но вот проблема, они не хотели встречать друг друга. [ЗАКОНЧЕН]