Бонус - Интервью

71 3 3
                                    

[Действия проходят до 18-летия Джексона]

Чоны шли открывать кафе, как их к ним подбежал парень.

— О, Господин Чон Тэхён, Господин Чон ЧонГук! Не могли бы вы дать интервью?
— Эм... Окей, только нужно договориться, чтобы за кафе проследили. — Ответил Тэ. Взглядом омега дал понять, кто решает вопрос с кафе. ЧонГук отошел звонить Хосоку, а за ним и Джун с Джином подтянутся.
— Ого, он Вас так слушается!
— Он боится, что я его отцу расскажу про кое-что.

Уже через полчаса парни сидели в студии, где записывают интервью.

— Итак, как мы работаем, я задаю вопрос, ваше дело на него ответить, но если вопрос личный, можно не отвечать. Все понятно?
— Да.
— Да.

Вопрос: Вы стали известны из-за своего кафе, но никто не знает о вашей биографии, поэтому начнем. Сколько вам лет?

— Нам по 29.
— Он врет, мне 2328.
— Что? — Удивилась журналистка.
— Ему 29, мне 2328.
— Извините, ЧонГук, нужно говорить правду...

За время жизни на Земле, Гук решил, что даже если он будет говорить правду, ему не поверят, поэтому скрывать ее смысла эдакого нет.

Вопрос: Сколько вы вместе?

— Лет... Десять?
— Тысяча десять.
— Типо ты по мне так горевать те тысячу лет.
— Угу.
— А твой отец другое говорил...
— Все время отцом манипулировать будешь?
— Пока не надоест!
— Ах ты!
— Ах я!

В результате ссоры Тэ и ЧонГука их пришлось рассадить в разные комнаты.

Вопрос: Поскольку мы вас рассадили, нам придется начать заново... Сколько вам лет?

Тэхён:

— Я же говорю, мне 29!

ЧонГук:

— 2328.
— Господин...
— Я говорю правду!

Вопрос: Сколько вы вместе?

Тэхён:

— С 11 класса...

ЧонГук:

— Тогда, когда рабство ещё было.
— Чон ЧонГук, можно поточнее?
— Наверно... Тысячу лет назад.

*Журналист принял свою судьбу*

Вопрос: Какая была ваша первая встреча?

Тэхён:

— У меня есть хобби фоткать рассвет. В одно утро я вышел, чтобы сфотографировать его в парке, а там оказался он...
— О, это было романтично?
— Не совсем... Он начал просить удалить фото, потому что туда попал он...

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя