Глава 19 - Бывают и черные полосы

93 8 1
                                    

Тэ бежал сломя голову. Остановившись на середине дороги, омега начал размахивать руками, пытаясь привлечь внимание машин. Резко перед ним останавливается желтая иномарка и выбегает водитель.

— Парень, тебе жить надоело!?
— Извин-ните... — Тэ заикался. — Не мог-гли б-бы вы меня под-двезти...
— Куда тебе нужно?
— Б-больн-ница...
— Я вижу что тебе в больницу пора. Ладно, садись...

Тэ молча сел в машину и, чтобы более успокоится, смотрел в окно. Вскоре они доехали к большому белому зданию и Ким вышел с транспорта.

— Спасибо...

Далее Тэ чуть ли не бежал к главному входу, потом и к стойке регистрации.

— Где Ким НамДжун?
— Операционная 6, Вы его сын? — В ответ Техён положительно помахал головой. — Не переживайте, наши врачи делают все возможно.

Фраза беты никак не успокаивала омегу. Сердце и дальше пробивало грудную клетку, слезы снова начали литься ручьем, руки и ноги дрожали.

Тэ направился к шестой операционной, где оперировали его отца. Возле двери ходил парень, лет ему под тридцать-тридцать пять. Одет он был в черную кофту с капюшоном и черные штаны. Он еще и был бетой.

— Э...
— О, здравствуйте, а Вы...
— Я сын Ким НамДжуна, вы кто?
— Я тот кто вызвал скорую...
— Что произошло?
— Э...

Flashback Su Joe
POV Su Joe

Я шел как всегда с работы. Проходя возле очередной кафешки я заметил горящий свет. Ну, работают до поздна, подумал я. Хотел уж пройти мимо, как заметил чувака в черной толстовке. Да, я в похожем, но в нем что-то зацепило. Пистолет в руках.

Я открыл дверь. Хозяин с поднятыми руками смотрел на меня, моля о помощи.

— Эй, что происходит?
— Уходи! — Чел в черном направил на меня пистолет.
— Я вызываю полицию... — Я взялся за телефон, но парень направил дрожащими руками пистолет на старшего и выстрелил. 

Он уже хотел бежать, как я схватил его за одежду.

Дальше я вызвал скорую и полицию, парня сразу арестовали, а я поехал владельцем кафе в клинику.

End POV Su Joe
End flashback Su Joe

Тэ сидел на диване, слезы с новой силой катились по щекам, омега чуть ли не рвал волосы на голове. Бета ушел, оставив Кима одного.

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя