Глава 21 - Всего час

99 7 1
                                    

(ВНИМАНИЕ!
В главе присутствуют контент 18+
Если вы не желаете читать подобное, дойдите до второй отметки 🔞)

POV Park Jimin

Техён снова куда то пропал. Черт, может у него там интрижка с ЧонГуком? Ну, в прошлый раз он также неясно пропал, и пахло от него шоколадом потом.

Ну, в принципе мне и лучше... Раньше я бы пошел к Тэри... Но сейчас не пойду.

Я подвел стрелки и накрасил губы блеском. Также я расчесал рыжие волосы, после чего одел куртку на серебристую рубашку и красивые, блестящие сапожки, подходящие под образ.

Я пошел в любимый клуб, где в последнее время бывал частенько. Я снял куртку и хотел уж повесить ее на высокую вешалку, как чья-то рука взяла вещь и повесила ее.

- Привет, Чимин~и.
- Тэри... - Вспомнишь говно, вот и оно!
- Слушай, нам было так хорошо~о вместе...
- Мне интересно узнать: сколько ты спал с ним?
- Всего раз!
- Не ври, Ли Ран. Все знают твою натуру, без вранья ты и жить не сможешь. - Подошел Юнги.
- Ли Ран?
- Чимин~и, давай ка отойдем от него. - Юн взял меня за плечи и повел к барной стойке. Усадив меня на барный стул, брюнет (надеюсь что брюнет🤞) сел рядом. — Чен Джи, налей этому милому омеге мятного чего нибудь.
— Хорошо, Юнги-хен. Вам алкогольное мохито или без? — Спросил бармен.
— С алкоголем. — Молодой бармен отошёл выполнять заказ. — Ты так просто говорил с ним?
— А почему нет?
— Хех... Юнги, спасибо, что увел меня от того ублюдка.
— Не понимаю, как ему не врезал.
— Пх... Да, я бы и сам ему врезал.
— Не дотянулся бы до его мордашки!
— Ах так, да? Значит... — Мой кулак направился на альфу, но тот прям возле своего лица остановил удар.
— Шепфа, ну что за малыш...
— Я не малыш.

Вот бармен принес мне мой мохито. Пока я пил коктейль, я и не заметил, как в руке Мина оказался стакан с виски.
Хм, если я уж расстался с Тэри, не замутить ли мне с Юнги? Все же, он так бегал за мной, да и метка у меня его. Ну, все, Мин Юнги, держись! Омега Пак Чимин будет соблазнять тебя своими танцами!

— Юнги~я, пошли потанцуем~?
— Хорошо, Чим. — Шепфа, почему он такой неулыбчивый! Как таким можно быть?
— Юнги~я, улыбнись!
— Зачем?
— Улыбнись!! — Я решил самостоятельно сделать улыбку альфе, но ничего не получилось... Я немного засмеялся, убирая руки с лица мятного.
— Давай просто потанцуем. — Просто потанцуем значит!? Специально сейчас льдинкой себя делаешь!? Ну ничего! Сейчас все будет исправлено. Я начал танцевать профисионально, не зря же в начальной и средней школе ходил на танцы. Кружок танцев до сих пор желает, чтобы я вернулся, но, что ж поделать, нет желания.

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя