Глава 32 - Сегодня откроется вся правда

71 3 1
                                    

(ВНИМАНИЕ!
В главе присутствуют контент 18+
Если вы не желаете читать подобное, дойдите до второй отметки 🔞)

— Тэхён... Правда или действия?
— Правда.
— Потерял ли ты девственность, если да, то когда и с кем?
— Эм... Точно дату не скажу...
— Тэхён!? Ты что, реально сейчас!? — Чимин уставился на друга, как и ЧонГук.
— Примерно... 21 ноября с ЧонГуком.
— Чтооооо!? Разве вы не как кошка с собакой!?
— Ну... Поначалу все так и происходило... Но позже... Я, так сказать, влюбился в него и закрутилось завертелось...
— Но... Все эти 5 месяцев вы играли на публике?
— Угу. Я не хотел быть изгоем рядом с ЧонГуком.

Все сидели в шоке: главные враги класса, про которых знали все, на самом деле пара.

— Ну, моя очередь. — Сказал Тэ, когда все были в своих размышлениях. — О, Чимин... Правда или действия?
— Ну действие.
— Тогда... Поцелуй Юнги!
— Э... Ну... Ок?

Чимин подошел к Юнги, смотря типо "Сам понимаешь". Чим, вздохнув, сел на Мина и целует. Все хлопают, когда поцелуй Чимина и Юнги чуть ли не перерастает в секс.

— Эй, эй, эй, хорош! Все, поцеловались!

Чимин крутит бутылку, останавливаясь на ЧонГуке.

— Правда или действие?
— Правда.
— Тогда... Вы с Тэхёном пробовали БДСМ?
— Э... Ну... — ЧонГук посмотрел на Тэхёна, который был красный, как рак. — Д...
— Да. — Сказал Тэхён и закрыл лицо руками.
— Воу!
— Ладно, прекратите мне смущать омегу~
— Ой, да ладно тебе!
— Тэтэ, ты хочешь спать?
— Э... Да! Я хочу спать!
— Пошли, милый.

Чон взял  Тэхёна за руку и повел к палатке. Демон положил возлюбленного на футон.

— Тэтэ...
— Что, Гук?
— Помнишь, как я говорил тебе, что накажу?
— Да. Хочешь наказать сейчас? |🔞
— Хорошо мыслишь, тигренок!
— Я же не тигренок!

Чон обжигал шею парня, ставя на ней отметины, в то время как Тэ снимал футболку с тела демона.

— Гуки... Мне нравится...
— Что?
— Что мы остаёмся собой при друг друге.
— Раньше было не так?
— Нет. Раньше... — За все время Тэхён уже остался почти без одежды. Чон же сидит на младшем, хвастаясь своим обнаженным торсом. Тэ проводит пальцами по кубикам пресса, закусывая губу. — Ты не мог позволить себе быть грубым со мной~. А сейчас... —Тэ приподнялся к уху любимого и прошептал. — Мне нравиться, когда ты груб со мной, папочка~.

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя