Глава 8 - Смелый "бета"

122 6 11
                                    

Я обернулся, и в тот же момент на меня вылилось ведро води и высыпалась мука.

Шепфа, если опоздаю на физкультуру... Мне капец! Все! Прощай моя жизнь, я к папе!

Жалко отца... Но... Что ж поделать?

Я переоделся назад в оранжевую толстовку и черные джинсы и пошел на площадку.

— Аджосси, моя форма была испорчена!
— И что? Ты опоздал, да ещё и без формы! Бежать 10 кругов!
— Дибил! — Тихо проговорил я себе под нос.

Круг был огромным. Ну класс, мне теперь вымазывать свою толстовку в свой же пот. А ее я снимать не хочу, там всего лишь футболка. Как же я ненавижу это.

Начав бежать, взгляд мой уперся на Гука. Стоит в строю, весь довольный. Из альф он стоит вторым, ростом он был большим. Даже я пятый, среди омег!

Хех, а Юн чуть ли не последний! Так. Нужно подумать, что буду делать... Наверно уже завтра.

Ох, сегодня ещё и работа... Придется пойти, что же...

Еле пробежав эти сраные 10 кругов, я сел на лавку.

Вот за что нам этот учитель? Эй! Эти кеды не для беганья! Уебок.

Вот же хорошо, что сегодня я забыл одеть носки! И вспомнил про это возле школы.
Извините, но это пиздец. У меня мозоли на ногах! Чон ЧонГук, ты заплатишь за это!

Оперев голову на свой маленький кулак, я смотрел как занимаются альфы и омеги, стараясь не двигать ногами. Может и хорошо что я не пошел?

Дальше все шло более менее, не считая боли в ногах и пропажи Чимина. Да и у Мина была странная улыбка весь день.

Конец дня, я подхожу к классу своего друга.

— Чимми! Ты скоро!? — Не выдерживал уже я. Пятки (ну вы поняли) сильно болят, ведь кеды, которые не для бега, натерли кожу.
— ТэТэ... Иди без меня... — В его голосе нотка грусти? Кто его обидел? Ноги оторву!
— Эй, кто мою булку обидел?
— Не твоя я булка! Я сказал — иди без меня!
— Ой! Надеюсь сегодня ты будешь дома. — Цокнул я и пошел на выход.

По дороге домой меня сопровождала жгучая боль в ногах и в запястье с именем. А имя то чего шипит? Нужно будет узнать... Но явно не у Пака, ему рано знать, да ещё что я веду войну со своим истинным. Ещё и работа... Так. Меняем бинты, пластыри на мозоли и иду. Главное чтобы Чим не зашел не вовремя...

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя