Глава 17 - Что за чертовщина?

102 7 4
                                    


Но кое-что заинтересовало омегу. А именно: черные крылья позади и рога на голове.

Омега начал подходить к фигуре. Чтобы убедится в реальности картины, Ким протянул руку к рогам, но Чон растворился, будто его и не было.

- Глюк? Ну все, Техён, теперь ты псих! Теперь прямой дорогой в дурку!
- Тэ? Че, сам собой общаешься? - Послышался голос Пака.
- Чимин, иди нахрен!

Быстро переодевшись в толстовку, которая попалась под руку, Тэ вышел с комнаты. ( На Тэ уже были джинсы)

- Садись есть, псих.
- Ох, жопа мелкая, я уже поел.
- Когда ты успел?
- Проснулся рано.

Парни поели и пошли в школу.

- Блен, у нас же сегодня физ-ра! А у меня еще и кроссы порвались... Круто.
- Да ладно тебе, Тэ! Физ-ра это круто, ну а про кроссы хз. Чего в этих не побегаешь?
- Блядь, Чимин, ты издеваешься? Они. Не. Для. Бега.
- Ай, точно!

Дойдя до лестницы, друзья расходятся по классам. Сразу как Техён заходит в кабинет, он видит коробку на своей парте и снова записка. Тэ подходит и берет сразу же записку.

-----------------------------------------------------------

Привет, Тэтэ!

Я заметил, что у тебя порвались кроссовки для физкультуры, и поэтому купил тебе новые:)
Надеюсь тебе понравится, мой милый пирожок~

Твой оппа~!

-----------------------------------------------------------

Техён открыл коробку. В ней лежали новые белые кроссовки, с нежно фиолетовыми полосами.

Взяв из кармана другую записку, он сравнил почерки. Одинаковы.

Положив под парту коробку, омега начал обдумывать намерения "оппы". Заманить в ловушку? А может, он хочет дружбы? Или... Чего-то большего. В любом случае, близко этого паренька Техён не подпустит.

В класс заходит Чон. Притом Гук выглядел не обычно: желтая толстовка, которая вовсе не входила в его обычный стиль, черные джинсы, на руках черные перчатки, которые не скрывали пальцев. За парнем плетется Мин, белый свитер, рваные светлые джинсы, все подходило под его черные волосы. К альфам как всегда подходят кучи омег, вешаясь на руки, а те одергивают тех, не желая иметь что-то общее.

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя