Бонус - Чон Джексон

62 2 1
                                    

После рождения сына ЧонГук и Тэхён были счастливы. Своего малыша родители любили больше всего на свете. Но время на друга всегда находили, запираясь в комнате, двери которой и говорили "БДСМ".

***

Джексону 4 годика. Тэхён, ЧонГук, Чимин и Юнги, в общем, дружеские посиделки.

Прибегает Джексон, с какой то черной вещью.

— Па~, отец! Смотрите что я нашел! — Джекс держал в руках порванный корсет.
— ЧонГук, блядь, за 7 лет можно и убраться!
— Подождите... Это мой корсет?

Эм... Нееет... — Чон посмотрел на мужа, взгляд которого говорил " Ну стырил, ну и что? ".

***

Милая вечерняя обстановка царила в гостинной. Слышен был звук костра от камина, на диване сидит Тэхён, положив ноги на пуфик, читающий книгу по Небесологии, поедая печеньки и попивая какао. Рядом лежит пятилетний Джексон, свесив голову с дивана. ЧонГук, как глава семьи, сидит на кресле, переключая каналы на телевизоре.

— Папа, а почему небо голубое?
— Длина волны, то есть фиолетовый участок видимого спектра рассеивается приблизительно в 16 раз интенсивнее красного. Так как излучение синего цвета имеет более короткую длину волны, в конце видимого спектра, он больше рассеивается в атмосфере, чем красный.
— Тэша, он же ребенок, для него нужен более понятный язык.
— Не, не, отец, мне все понятно!
— Ну хорошо.
— А почему кровь красная?
— Цвет крови определяется типом белка, который переносит кислород к клеткам. У людей такой белок - гемоглобин, содержится в эритроцитах. В гемоглобине есть ионы железа — соединение их с кислородом придает крови красный цвет. В артериях кровь насыщена кислородом и имеет ярко-алый оттенок.
— Тэхён-и, ты у нас самый умный?
— Угу.

***

Тэ готовит блины, А рядом их поедает ЧонГук.

— Ну Гук~и! Перестань есть! Если будешь их есть, то Джекси и мне не останется!
— Ой, ой, ой! Да ладно, не останется, я же не все ем!
— Все!
— Па~, я похож на ниндзя? — Пришел шестилетний Джексон во всем черном.
— Нет.
— Нет.
— Почему?
— Ниндзя одевали красное, может синее... Но не черное, они считали это смешным.
— И маленьких ниндзя на задания не отправляли.

***

Небесный бал - ежегодное событие, которого ждут все. На этот раз Чоны взяли ребенка с собой. Восьмилетний Джексон бегал, устраивая небольшой беспорядок.

— Джекси, ты позоришь нас. — Спокойно сказал Тэ, останавливая сына.
— Ой, ну почему вы так строги с ним? — Подошел какой то омега.
— Это не строгость, это прямолинейность.

***

Четырнадцатилетний демон помогал Тэ в кафе. Рядом на кассе стоит ЧонГук. Ему помогал семнадцатилетний Кай.

Через некоторое время заведение закрылось и парни начали убирать посуду.

— Что мне будет, если я совершу убийство?
— Ничего. — Ответил Гук.
— Мне вообще немного похуй. Только не следи за собой.
— Тэхён.
— До сих пор?
— До сих пор!

Да блять, ну че за хуйня, почему этот еблан запрещает мне материться... Сука.
— Папа!

***

Чон младший снова помогает родителям. Сейчас ему 18, он растет послушным и умным сыном, не смотря на несколько трупов. Убивал Джек без телесных повреждений, лишь высасывал из них душу. Для демонов это ещё тот лакомый кусочек.

— Джекси, можешь идти домой, мы позже с отцом придем. Ужин найдешь.
— Да, пап!

Джексон решил пойти коротким путем и свернуть в темный переулок.

За собой он услышал чьи-то шаги. Вскоре гамму припечатали к стенке, но парень лишь улыбнулся, меняясь местами с альфой.

— Ну привет~

От автора~

Все, больше бонусов не ждите~
Иду писать "Два в одном"

🦎🍵💚🍵🦎🍵💚🍵🍵💚💚🦎🍵🍵
Ваш Jeong Kai
🍵🦎💚🦎🍵🍵🍵💚🍵🍵🦎🍵🦎🍵

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя