Глава 18 - Вечеринка кигуруми

108 8 2
                                    

— Скажи, тебе знакомо имя Тэхун?
— Что за имя такое? Мне больше Техён по душе...
— Что? — Омега вопросительно посмотрел на альфу, который, облокотившись об подоконник, смотрел куда-то вдаль, глаза мечтательно загорелись, а в это время Техён увидел что-то... Странное.

Vision Kim Taehyung

За руку шла молодая пара, у одного волосы пепельные, фиолетовая толстовка, светлые джинсы, белые кросовки, у другого волосы черные, мол смола, толстовка розовая и такие же светлые джинсы. Омежка мило поедал сладкую вату, иногда давая своему парню. Да, это и есть Техён с ЧонГуком, только без той вражды, которая накопилась в глубине его души.

Так они милая пара, никаких ссор, только самые милые встречи, серенады под окном вечером, совместная готовка рисовых пирожков, и много чего ещё...

End vision Kim Taehyung

— А?
— Что? — Чон знал, что произошло только что у его истинного — видение, которое послал ему он.
— Нет... Ничего...

Свисток физрука и все стали в шеренгу по росту.

— Не считая драки, урок прошел хорошо. На следующем уроке здаём нормативы, приготовьтесь.
— Хорошо, Аджосси! — Хором прокричали ученики. Потом класс пропустили и они вместе пошли в раздевалки.

Следующим уроком должна быть зарубежная литература, то, по чем Техён не учил д/з, поэтому не хотел этого урока.

Когда омега вошел в класс, он посмотрел на время: успеет к Чимину сходить. Собственно, к Паку он и направился. Он пробирался через толпы учеников. Он не разглядывал особо лиц, но одно лицо Тэ все же разглядел. Эх, Чанёль, милый альфа, который сейчас стоял в не очень милой одежде: почти прозрачная рубашка, на ключице видна метка омеги, похоже, Пак нашел своего истинного. Но кто ему разрешил так ходить то? Ким направился к знакомому.

— О~, что, решил все таки? А все, я истинного вот нашел! — На руке красовалась надпись "Пак Бекхён".
— Ну и где?
— А, да так, оказывается, мой истинный учится на класс ниже меня, ещё и эти... Как их там... А, вот, фанфики про Block B пишет! У него полмиллиона аудитории, ну и отхватил я себе такое золотко.
— Чанёль, Чанёль! — Вдруг Техёна кто-то схватил Кима за руку и повел в сторону класса. — Эй, отпусти, мне больно!
— Извини... — Со спины альфы, который увел Тэ снова в класс, послышался голос ЧонГука.
— Гук?
— Да.— Чон отпустил омегу почти возле класса. — Сейчас урок будет, учитель не любит опоздания.
— Но... — Тэ посмотрел на время — И правда урок сейчас будет...
— Я говорил.

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя