Глава 31 - Поездка

67 2 1
                                    

4 месяца спустя

За этот период времени много чего произошло.
Например, Тэхён теперь не изгой.

Просто в один день...

In one day

Ким спокойно сидел за партой, на уроке.

— И не забывайте, на следующей неделе родительское собрание! — Говорит учитель, слаживая тетрадки в стопку.
— О, думаю Тэхёну сразу замечание! Его же родители с могил не встанут!
— Ду Хе...
— Ду Хён! Мои родители хоть ладили, а твои то что? Папа шлюха, зарабатывает в комнатах для ублажения альф, а отец взяточник, который был в тюрьме!
— Ч-что!? От-т-ткуда ты знаешь!? — Тушь перемешались с солёными слезами, а омега убежал из класса под презиратедьные взгляды.

Тэ хитро улыбнулся.

Но, это не единственный случай.

Same day

Тэ сел за столик, где уже сидели Чимин, Юнги и Гук. На публике Ким фыркал всегда на Чона, хотя в доме демона можно услышать сладкие стоны омеги.

Чимин, представляешь, сегодня я так уделал этого Ду Хёна!
Хахаха, ты рассказал всем о его родителях, да?
— Ага!
— А где ты эту инфу нашел? — Спросил Юн.
— Мои... Хакерские способы!
Пхпх, расскажешь!

Вдруг к ним подошел Ду Хён с зареванными глазами.

— О, я не сказал, что ты идешь по стопам своего папы? Извини, забыл!
— Заткнись, сука!
— Слушай, Ду Хён, у меня есть много инфы О тебе, я знаю, что у тебя в комнате, с кем ты общаешься и что ешь на завтрак, поэтому не трогай меня.
— Ха! Крутым себя возомнил? А у меня защита есть!

Тэ схватили какие-то альфы, подошедшие недавно.

— Готовся терять девственность!
— Я б так не думал...

Омежья хитрость сработала, ногами Тэ ударил по пахам альф. Он будто находился в боевике. Альфы отпустили его, а он подошел к Ду Хёну и прижал того к стене. Ду находился в клетке.

— Чт...
— О, Ду Хён, не хочешь дружить? — Ким приблизился к уху парня. — Мне рассказать о Джейсоне?
— Откуда ты знаешь о нем!?
— Ц, ты не трогаешь меня, я не трогаю тебя, договорились?
— Ах... Л... Ладно!
— Вот и славненько.

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя