Глава 20 - Вот ты и узнал правду

96 7 1
                                    

(ВНИМАНИЕ!
В главе присутствуют контент 18+
Если вы не желаете читать подобное, дойдите до второй отметки 🔞)

- Гребанный самоубийца! - Открывая крылья, Гук летит за истинным, обнимая его и делая "кокон" из крыльев.

Оттолкнувшись от стены ногами, он с Тэ попадает в дом Чона, а именно в комнату, где Техён был в первый раз.

Демон отпускает парня, а тот смотрит с удивлением на рога и крылья истинного. Его не испугало все это, а лишь заинтересовало. Он как маленький ребенок начал иследовать глазками крылья.

- А... Т...
- Я... Я демон, Техён...
- То есть, мои догадки оправдались... Ты тот самый демон ЧонГук, сын Сатаны.
- Что? Я же тебе не...
- У тебя красивые рожки...

"Он тот же... Мой Техён~и..." - ЧонГук улыбнулся мыслям.

- А... Легенда о рабе и демоне реальна?
- Да.
- Расскажи мне ее... Мне интересен ее конец.
- Был омега с каштановыми волосами, красивыми глазами, доброй душой... И был демон. Он был сыном Сатаны. Некоторые пугались его, некоторые им восхищались... Но люди его боялись. Думали, если демон, он несет лишь зло. - Как бы больно не было рассказывать, вспоминать было ещё больнее. - Но тот омежка стал другом демона. Он полюбил демона, а демон его...
- Я сказал, мне интересен конец.
- Они... Жили хорошо и счастливо.
- Что за сказки? Тогда почему его сейчас нет?
- Есть. Тот омега, это ты. В прошлом ты умер, сейчас ты переродился.
- Почему я умер?
- Из-за... Чумы.
- Почему я переродился?
- Я откуда знаю? Это ты у Шепфы спрашивай!
- Оставь меня одного. Я бы хотел умереть, но наверно ты этого не дашь... Если надеешься на отношения, то прямо скажу есть просто ЧонГук, просто Техён.
- Окей, только, пожалуйста, не умирай... Я хочу видеть тебя живим.

Вскоре Техёна оставили одного. Ему нужно было время, чтобы все принять. Нужно время, чтобы все обдумать.

Он проводил пальцами по корешкам с названиями книг в надежде найти нужную. Вскоре глаза прочитали на корешке одной из книг "Легенда о рабе и демоне". Омега взял книгу и сел на кресло, чтобы прочитать.

Через час он уже доходил до конца сказания. Вот вот бут конец, но... Последняя страница вырвана?

- Кто это сделал? Я не уверен в словах ЧонГука, все звучало не правдоподобно! Он демон, разве не мог меня вылечить?

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя