Глава 22 - Холодно-горячо

94 7 3
                                    

- Разрешишь мне дотронуться до шеи?
- Давай лучше поговорим о твоей шее.
- А что с моей шеей не так? Техён, если ты страдаешь склерозом, то напомню: у меня есть парень.
- Так а... Где кольцо?
- Какое кольц-цо?
- Ваше "парное" кольцо.
- Я... Я... Я его пот-терял.
- Ладно.
- Где ты всю ночь был?
- Я же говорил... В квартир-ре от-тца...
- А реально?
- Реально? Чимин, ты мне не доверяешь? Я хоть когда нибудь тебе врал?
- Окей...

Техён подошел к кофеварке и налил себе кофе. Он сел рядом с Чимином. Толстовка немного прикрывала шею. Техён, допив кофе, пошел в свою комнату, где взял фотоаппарат. Через некоторое время он сидел на крыше дома, разглядывая фото на телефоне.

- Крылья... Рога... Они ведь настоящие... Демоны настоящие... Я в прошлом был омегой ЧонГука? Но... Как я умер?

Flashback Kim Taehyung

- Есть. Тот омега, это ты. В прошлом ты умер, сейчас ты переродился.
- Почему я умер?
- Из-за... Чумы.

End flashback Kim Taehyung

- Мне нужно узнать... Правду...
- Привет, мой милый~!
- Что?
- Я знаю, ты любишь меня~!
- Какого... Кто это?
- Ах, не переживай~ Я всего лишь голос в твоей голове~
- Почему ты говоришь голосом ЧонГука?
- Потому что сейчас ты очень хочешь услышать его голос~ почувствовать его прикосновение на своём теле~
- Нет! Нет! И ещё раз НЕТ!
- Да~

Тэ замотал головой в разные стороны. Голос исчез. Сзади что-то зашелестело. Техён обернулся и увидел пакет заполненный продуктами.

- Чт... - Парень осмотрелся по сторонам. Никого. - Ладно... Надеюсь там есть хоть плитка шоколада... Стоп. Когда это я начал думать о шоколаде?

Он взял пакет и пошел в квартиру. Он зашел. Из комнаты Пака играла милая музыка.

"Окей..." - Подумал Техён, поставив пакет на тумбу. На шелест открылась дверь и через какие то 5 секунд Чимин был у пакета. Омежка начал раскладывать покупки, которые принес друг.

- Тэ~, ты все это время в магазине был?
- А... Да, конечно...
- А фотик зачем?
- Ну, я думал... Сфоткать что то...
- Ммм...

Техён присоединился к разбору пакета. Вскоре к пакета было вытянуто три шоколадки, и Техён побежал их прятать себе в комнату. Чимин удивился такому другу, но через некоторое время до него дошло, что с Тэ: течка. При течке очень нужен запах истинного.

Просто ЧонГук, просто ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя