Намджун взлетел в воздух и куда-то в школу. Тэхён посмотрел на Джина, а Джин раскрыл ворота. Охрана пропустила их и они вошли. Там было много Ангелов и Демонов, которые смотрели на Тэхёна, который шёл вместе с Джином именно в школу. Некоторые улыбались, ведь, пришёл новенький. А некоторые, как демоны, уже начали думать план того, как же поиздеваться над новеньким Ангелочком. Когда они зашли в школу, то Джин стал рассказывать про кабинеты, где находятся классы, сам Ангельское собеседование или же Демонское. В общем, всё про школу и то, как будут проводиться уроки.
Д- Ну, вот, мы дошли до твоей новой комнаты. В твоей комнате находится сосед или соседка, как я и говорил. Если будет демон, то будь осторожнее.. Так, надеюсь, что я тебе всё сказал. Если что, спрашивай меня, я буду в своём учительском кабинете, ты знаешь.
Т- Да, спасибо. Я понял.
Д- Ну всё, удачи тебе. Через два дня начинаются уроки. Так что у тебя есть время познакомиться со всеми. Пока!))
Т- Да, до свидания.
Джин ушёл. Тэхён вздохнул и зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Он увидел какого-то паренька с белыми крыльями. Это был Ангел.
... - О, привет! Новенький, да?))
Т- Ээ... Да, я новенький.
... - Хах! Я здесь уже с сентября, как пошёл в школу, тут нахожусь. Тебе тут понравится, не переживай!))
Т- Аа, ясненько.
Чи - Меня зовут Чимин! Приятно познакомиться))
Т- Меня Тэхён, взаимно.
Чо- Значит, ты ангелочек?)
Т- Ага.
Чи- Кстати...Вон там твоя кровать и все твои новые вещи уже висят в шкафу. За тебя уже всё сделали)
Т- Понятненько..
Чи- Ага, пошли, я тебя познакомлю со своими друзьями. Да и вообще, что тут происходит.
Тэхён согласился и они вышли с комнаты. Они пошли в сад, который находился возле школы.
Чи- Вот, они наверняка где-то тут находятся... А, вон они. - он вместе с Тэхёном подходили к каким-то ангелам.
Они подошли оба и был парень и девушка. Девушка и парень сразу же поздоровались.
Чи- Хочу вас познакомить. Это наш новенький. Его зовут - Тэхён!Тэхён, это Хосок и Фелиция!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, это что-то вроде из Клуба Романтики:Секрет Небес. Но я решил создать свою версию Секрета Небес и сделать что-то из этого жанра. Главный герой этого рассказа - Ким Тэхён. Попадая на Небеса, ему рассказывают здесь о том, что у них происходит и ка...