23:56.
Уже почти наступила ночь.Тэхён встал возвращался в школу, летя по тёмному небу. Он не хотел возвращатся, зная, как он опасен, если думает больше об этом.
Вскоре, он вернулся, открывая дверь школ, он зашёл. Решившись, что нужно идти в комнату, его останавливает Джин.Д- Ким Тэхён.
Т- Ой.. Здравствуйте.
Д- Хм... Пошли за мной. - он открыл дверь, чтобы пойти в сад.
Тэхён кивнул и пошёл за Джином. Они оба пошли в сад, точнее в беседку. Они сели на стульчик, был также столик. Не было такой темноты, так как был фонарь в беседке.
Д- Я слышал, что ты приобрёл редкую силу. Молодец. Но тебе нужно поработать над ней, чтобы уметь пользоваться.
Т- Я думал, что Вы выгоните меня из школы. Ведь, я... Наверное убил свою же одноклассницу. Я наверное после этого стану демоном...
Д- Нет, нет. Ты не убил её окончательно. Мы спасли её, с ней всё хорошо. Мы бы не посмели такое сотворить. У каждого Ангела и Демона есть свои силы. Я думаю, что ты одарённый ребёнок. Поэтому, хочу научить тебя управлять этими силами. Ты сделал это случайно и признал свою вину, ты не будешь демоном, не переживай.
Т- Чтож, ну... Хорошо.
Джин улыбнулся. Они начали разговор об этом. Джин рассказал то, что мог, научив его всякими способами. В итоге, Джин отвёл его в комнату и Тэ лёг спать крепким сном.
8:06.
Утро.Чимин проснулся и увидев Тэ, он вздохнул, улыбнувшись. Он стал будить Тэхёна.
Чи- Тэхён, просыпайся..
Т- Мм... - он еле-еле открыл глаза.
У Тэхёна присутствовали синяки под глазами, ведь он нихрена не выспался.
Чи- О боже... Вставай давай. Надо синяки под глазами убрать тебе и начать утро!
Т- Мм..и чем ты мне поможешь?
Чи- Специальными масками.
Т- Они для девочек...
Чи- Сам ты девочка! Парни тоже используют. Ну-ка, вставай давай!
Тэхёну пришлось спать и в итоге, вскоре на Тэхёне больше не присутствовали синяки под глазами, а ещё кожа стала более мягкой. Чимин улыбнулся и обрадовался тому, что его сосед теперь такой мягкий и милый! Они пошли вместе в столовую. Идя через коридор, все ученики, которые уже распространили слух о том, какую силу использует Тэхён, то они смотрели на него. Тэхёну было не комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДа, это что-то вроде из Клуба Романтики:Секрет Небес. Но я решил создать свою версию Секрета Небес и сделать что-то из этого жанра. Главный герой этого рассказа - Ким Тэхён. Попадая на Небеса, ему рассказывают здесь о том, что у них происходит и ка...