Чи- Да, тебе понравится тема. Некоторые цветы живые. Я в том смысле, что умеют смеяться разговаривать!)
Т- Ух ты!!!)))))
Чо- Ахах. А я люблю наблюдать за огненными деревьями!)
Х- А я за съедобные!))
Тэхён и Чимин посмеялись, а Чонгук улыбнулся.
Л- И так. Это большая оранжерея! Здесь находятся редкие растения и не только! Подробнее узнаете, как только расскажу вам о том, чего нужно избегать и как заботиться о них! Пройдите, я покажу вам))
Они прошли в оранжерею и Лексий рассказывал про каждое растение чётко.
Пройдя больше времени, Лексий разрешил походить по оранжерее, но ничего не срывать. Каждое растение имело способности. Тэхён разглядывал некоторые растения, пока не дошёл до говорящих растений. Красный тюльпан чихнул резко.Т- Будьте здоровы...
Тюльпан- Спа... АПЧХИ!.. Извините, у меня аллергия на розы..
Т- Кхм... Понял.. (Это точно сон.. Я разговариваю с растениями!) - он пошёл дальше, пока не дошёл до самых редких и опасных.
Тэхён разглядывал растения и деревья с интересом, мол, хотел побольше узнать про них. Но потом прозвенел звонок.
Л- И так! Урок окончен, возвращайтесь в класс!))
Тэхён наблюдал до сих пор. Лексий улыбнулся и подошёл к нему.
Л- Так понравилось всё? С интересом смотрите)
Т- Да. Хотелось бы много узнать про них.
Л- Чтож. У нас ещё будут уроки, успеете узнать про них. К тому же, все могут приходить в эту оранжерею в любое время. И ты заходи!)
Т- Спасибо, зайду как-нибудь) - он пошёл в класс.
Тэхён, прийдя туда, увидел, что класс был пустым.
Т- Ну, круто... И куда же все ушли?.. - он вернулся обратно в коридор.
Потом, он искал друзей, пока не наткнулся на Джина.
Д- Ой, вот ты где. Пошли в большой зал!)
Тэхён кивнул, они пошли в этот актовый зал. Вскоре, они пришли. Там сидели не так, как хотели. У Демонов были свои стулья, у Ангелов свои. Тэхён сел рядом с Чимином.
Т- Что тут происходит?..
Чи- Да так. Скоро будут праздники, решили разделиться на команды и делать какие-то сценки. Придут Верховный самые Главные Ангелы и Демоны в нашу школу... Поэтому, мы пока с Чонгуком не сможем видеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДа, это что-то вроде из Клуба Романтики:Секрет Небес. Но я решил создать свою версию Секрета Небес и сделать что-то из этого жанра. Главный герой этого рассказа - Ким Тэхён. Попадая на Небеса, ему рассказывают здесь о том, что у них происходит и ка...