#13

95 5 0
                                    

16:34.
В школе.

Закончились уроки и Тэхён пошёл к учителям, точнее к Длину за помощью. Ведь, если он пойдёт к Намджуну, то возможно, что он не согласится, так как он за Демонов. Тэхён постучался в дверь.

Д- Да? Кто?

Тэхён открыл дверь.

Т- Можно?

Д- Заходи, Ким Тэхён!)

Тэхён зашёл и закрыл за собой дверь. Джин улыбнулся и встал, подойдя к Тэхёну.

Д- Ты что-то хотел?)

Т- Да... Можете научить меня Крылоборству?

Д- Оу... Ты хочешь победить Демонов?

Т- Да, как я слышал, что в последнее время как появился Юнги, то он стал выигрывать. Я хочу, чтобы Ангелы тоже радовались вместе со мной.

Д- Молодец. Некоторые думали только о себе, а ты переживаешь за то, что Ангелы остаются грустными и не выигрывают в этой войне?

Т- Да, точно.

Д- Чтож... Намджун точно не научит тебя. Но я могу тебе помочь. Раньше, когда я соревновался с Намджуном, выигрывал я. Он больше не хочет со мной соревноваться!) - он посмеялся немного. - Ты первый из учеников, которые учатся именно сейчас, пришёл ты.

Т- Чтож, когда будет тренировка?

Д- Я хочу тебя научить в другом месте, чтобы никто не знал. Хорошо? Сегодня вечером в 7 часов пойдём кое куда в хорошее и тихое место. Когда у тебя Крылоборство?

Т- Через 3 дня..

Д- Хорошо, неплохо! Я сумею тебя подготовить. Чтож, тогда встретимся тут же!) - он улыбнулся. - Есть ещё вопросы?

Т- Нет, нету. Спасибо, я пойду.

Джин кивнул и Тэхён вышел с кабинета. Тэ пошёл в свою же комнату, но он в коридоре встретился с Демонами, которые опередили его и стали снова издеваться.

Фин- Эй, ангелочек, не хочешь пойти с нами кое куда, а?))

Т- Приткнись и найди другого дурака.

Ф- Да брось, тебе понравится это место!))

Грей- Ага! Ещё как! Шлюшка!)

Тэхён разозлился и сдерживался, чтобы не долбануть их кулаком.

Г- Чего молчишь, а?!)) - он шлёпнул Тэхёна за жопу.

Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя