#3

99 5 0
                                    

11:45.
Утро.

Тэхён проснулся и увидел то, что не было Чимина. Наверняка гуляет где-то со своими друзьями. Тэхён встал с кровати, поправил её. Он решил переодеться, заглянув в шкаф, он увидел много красивых белых вещей, да и есть некоторые с другими цветами. Там не было тёмных цветов, одни светлые. Он одел майку и штаны, ничего такого. Решившись, что нужно идти самому погулять по саду или же по замку, он одел обувь и вышел с комнаты. Было очень светло, он пошёл в коридор, где был балкон, там же, можно было пойти на первый этаж и пойти в сад. Тэхён так и сделал, он уже был в саду. Там ничего такого и не было. Гуляли ангелы, демоны... Кто куда, но позже он заметил кое-какую опасность. Юнги снова ссорился вместе с Чимином, да и Чонгук поддерживал ссору, как и Хосок. Тэхён начал к ним подходить.

Чи- Свали! Хватит уже дразнить меня!!

Ю- Апхахах, смотрите, сейчас ангелочек заноет!

Х- Демоны, валите в другое место, достали!

Чо- Тебя не спросили!!

Тэхён подошёл к ним.

Т- Эй, хватит!

Чимин посмотрел на Тэхёна, как и Хосок.

Чи- О, Тэхён. Доброе утро!..

Т- Что за фигня тут творится?

Ю-  Ой, блять. А ты что, заступаться что-ли припёрся?

Т- Ой, нет... За тебя заступаться я не собираюсь. Слишком тупой, чтобы жить.

Ю- Чё ты там вякнул, сопляк?!

Т- Вякать только ты умеешь, а я говорю.

Ю- Ты допрыгался!

Т- И что ты мне сделаешь? Набьёшь мне морду?!

Ю- Не угадал! - он резко в него кинул огнём, которые появились из рук.

Тэхён испугался, что чуть не обгорел, но он успел упасть на траву и отойти назад. Юнги посмеялся, а Чонгук ухмыльнулся. Хосок помог Тэхёна встать с земли и отряхнуть.

Ю- Что, испугался? Смелости не хватило под огонь встать?))

Т-... - он посмотрел на него очень серьезно

Ю- Ух ты, - он скрестил руки. - сама серьёзность тут у нас. Щёки надул, как ребёнок! - он посмеялся.

Т-  Чимин, Хосок. Пошлите от сюда. - он развернулся и пошёл.

За ним Чимин вместе с Хосоком. Юнги ухмыльнулся, а Чонгук лишь закатил глаза. Те отошли от демонов возле какого-то дерева.

Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя