#21

93 4 0
                                    

19:29.

Все начали расходиться спать, а Верховные уже уходили. Некоторые провожали их, как и учителя. Наконец-то, когда они ушли, то учителя объявили новость:

Н- Так ребята! Мы все устали! Все молодцы! Все хорошо и плохо вели, это очень хорошо! Я насчёт про Ангелов и Демонов. И так! Как мы все устали, то завтра уроков не будет. Нам нужно поехать кое куда, для того, чтобы посмотреть, как нашу школу оценили! Так что, ждите новостей. А сейчас, все спать или займитесь делом! Спокойной ночи!

Все ушли по комнатам почти что. Кто-то стоял на балконе и разговаривал, это были те же Демоны. Чимин обнял крепко Чонгука. Чонгук поцеловал Чимина в губы.

Чо- Как же я соскучился..

Чимин улыбнулся. Тэхён вздохнул оттого, что всё закончилось, немного посмотрел в окно на то, как там было темно на улице. Он решил пойти в комнату, но к нему подошёл Чонгук с Чимином.

Т- Привет, снова вместе?)

Чи- Да, наконец-то)

Чо- Пошли с нами, будем играть в игры в комнате))

Т- Нет, спасибо. Я лучше в комнату пойду)

Чо- Ой, да ладно. Тэхён, идём))

Т- Я устал, правда. Можем завтра как-нибудь?

Чо- Эх..

Чи- Жаль, но если что, присоединяйся!)

Чо- Да, постучи в дверь. Если не ответам, знай.. - он сказал тихо. - Мы занимаемся своими делами!)))

Чи- Чонгуууук..

Чонгук посмеялся. Чимин немного покраснел и улыбнулся.

Т- Я понял вас, ребят. Хорошо, если что, будут знать)))

Чо- Ладно, мы пойдём. Не скучай!)

Т- Хорошо)

Чимин обнял Тэхёна, Тэ его тоже, потом он посмотрел на Чонгука.

Т- Давааай, тоже тогда сюда иди, обниматься)))- он раскрыл другую руку и Чонгук обнял из двоих с улыбкой.

Они обнялись втроём, потом перестали. Чонгук и Чимин ушли в комнату, держась за руку. Тэхён решил отдать одежду Юнги и лечь спать, он ушёл в свою комнату. Идя по коридору второго этажа, он заметил, как Агнесс что-то прошептала Юнги на ушко и улыбнулась. Тэхён спрятался за углом сразу же, чтобы проследить за ними. Юнги чему-то улыбнулся и посмеялся. Он взял её за талию и поцеловал в губы, а та сразу же впилась в его губы и обнял очень крепко за шею. Они стояли в такой страстной позе всего несколько минут, что Тэхёна надоело смотреть на это. Тэ отвернулся, у него пошли слёзы на глазах, облокотившись об стенку, он сполз с ней и сел, вытирая слёзы на глазах. Ему было больно видеть то, что делает Юнги с этой стервой... Вскоре, те оба ушли в комнату Юнги и закрыли дверь на ключ. Тэхён встал и вышел из-за угла. Он всё-таки вернулся в комнату, взяв вещи Юнги, Тэ отправился в его комнату. Сняв с себя тот самый платок, он положил на остальные вещи. Тэхён, подойдя к двери, услышал стоны той девушке. Подняв руку, он хотел постучаться, но не хватило смелости. Слёзы снова пошли, он вытер их и набравшись сил и злости, он постучался.

Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя