#7

95 5 0
                                    

Юнги подошёл к ним.

Ю- О чём это вы так мило болтали?

Т- Не твоё дело. Вали, куда хотел.

Ю- Ух ты, как заговорили. Мне нужно знать о своём друге, который скрывает от меня кучу своих планов. - он скрестил руки.

Т- О боже... - он залез на перило. - Отошли или я спрыгну!

Чи- Что?

Х- Что?

Ю- Прыгнешь после того, как скажешь.

Т- БамболейлоОоО!! - он прыгнул.

Чимин и Хосок сразу же хотели схватить, но он уже раскрыл крылья и полетел куда-то на какую-то крышу.

Ю- Сукин ты сын!..

Тэхён быстро улетел, чтобы его никто не догнал, да и не полетели за ним. Он спрятался где-то в другом месте, подальше от ребят. Тэ встал на ноги на какой-то балкон. Он открыл балкон и зашёл. Это была не была чей-то комнатой. Большая, просторная, которая просто пустовала много времени. Да и при чём ещё и закрытая была.

Т- Вау... Хоть где-то я могу посидеть... - он сел где-то в углу и немного заснул, когда думал о том, что было совсем раньше.

Сон

Тэхён проснулся, он был в своей комнате. Его собственная комната, в которой он жил на Земле.

Т- Это был сон?.. Я... Я дома!.. Мама! Папа! - он резко вскочил и побежал искать родителей.

Он был немного удивлён и счастлив тем, что он снова дома. Тэ искал своих родителей по всем комнатам.

Т- Мама! Папа! Где вы? - он не мог найти их и в итоге, он взглянул в окно.

За окном был его лучший друг с самого детства. Он приближался к дому Тэ и вот, раздался звонок. Тэхён побежал и открыл ему дверь.

Т- Рени! Привет!)

Рени- Тэхён, ты всё ещё не одет? Мы же договаривались, что вместе пойдём в школу.

Т- А, да. Извини, я.. Я ничего не помню.

Р- Ты с ума сошёл?

Т- В каком смысле?

Р- Просыпайся!..

Т- Что?.. Рени.

Р- Придурок, проснись уже!!

Реальность.

Тэхён проснулся оттого, что его кто-то будил. Это был Чимин.

Чи- Тэхёна, просыпайся..

Т- А? Чего? - он посмотрел на комнату, которая была уже тёмной.

За балконом был уже вечер.

Чи- Ты уснул тут.. Пошли, сходим в столовую и в комнату. Как-никак, но поесть нужно.

Т- Аа, да. Да, сейчас. - он встал с пола и отряхнулся.

Чимин улыбнулся и они оба вышли на балкон и полетели в столовую. Летя именно туда, Тэ спросил.

Т- Как ты меня нашёл?

Чи- Не знаю. Увидел, что ты именно сюда летел в эту сторону. Потом увидел, что балкон был открыт. Вот и заглянул, а ты спал крепко.

Т- Хм.. Ясно.

Они прилетели в столовую и встали на ноги. Они оба пошли и сели за столик.

Т- Думаю, что сегодня ночью я не смогу уснуть.

Чи- Ага, проспал ты наверное много времени.

Т- Да, точно.

Они немного поболтали, как ни в чём не бывало поели и пошли в комнату. Чимин и Тэ легли спать, но Тэхён не мог уснуть, поэтому он просто валялся на кровате.

Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя