#22 [КОНЕЦ]

130 8 0
                                    

Т- Выпусти меня! Я не хочу с тобой разговаривать! Ты меня вообще слышишь?!

Юнги захлопнул тумбочку и подошёл к Тэхёну. Он наклеил пластырь на щёчку Тэхёна, откуда появлялись маленькие кровавые пятна.

Ю- Слышу я тебя, не глухой.

Т-...

Ю- Вижу, мешки под глазами. Чего, ревел всю ночь что-то?

Т- Не твоё дело. Тебя это ебать не должно!

Ю- Нормально отвечай, когда я с тобой вроде спокойно говорю!

Т- Да пошёл ты! Ещё с тобой сюсюкаться!

Ю- О, чёрт, если ты о вчерашнем, то это не то, что ты подумал! Она докапывалась, чтобы я её в последний раз трахнул! Ну, я и сделал, но не закончив дело.

Т- Мне все равно на это! Мы все равно с тобой не встречаемся. А насчёт, почему у меня мешки под глазами, то это мои проблемы!

Ю- Хм... Да ладно? Прямо-таки тебе все равно. Что-то сильно не верится!

Тэхён хотел подойти к балкону и уйти, но Юнги обнял Тэхёна сзади за талию.

Т- Отпусти!

Ю- Не отпущу! И вообще! Ты наказан, после вчерашнего, как ты вещи уронил! Я знал, что ты это не случайно сделал!

Т- Без тебя знаю! Отпусти!!..

Юнги повернул к себе Тэхёна. Тэ сопротивлялся только и пытался уйти от Юнги, но тот держал его.

Ю- Успокойся!.. Не сопротивлялся! Тэхён, перестань! - он обнял его. - Хочешь, бей меня, избивай, унижай и говори на меня что-нибудь, что я такой плохой! Но я не отпущу тебя!!

Т- Ты блин...! - он перестал сопротивляться. - Меня отпусти!

Юнги до сих пор обнимал Тэхёна, не отпуская от себя. Юнги потом посмотрел на Тэ.

Ю- Ты успокоился?

Тэхён пихнул его, но тот до сих пор держал Тэхёна.

Ю- Прекращай. - он поцеловал Тэхёна в губы. - Это без полезно, то что ты пытаешься освободиться. Я бы тебя давно отпустил, если бы ты был бы мне не нужен.

Т- Конечно! У тебя же ещё 3 дня!

Ю- Каких 3?.. Аа, ты за желание. Нет, я не об этом, глупый.

Т- Ты про что?..

Ю- Про то, что ты мне очень нравишься. И походу, что я испытываю к тебе чувства, вот о чём я.. С кем я был раньше, они мне не очень нравились. Некоторые из них не нравилось в сексе.

Т- Вау! Отлично! Ты что, решил мне врать, да?! Демоны же врут обычно.

Ю- Так, послушай сюда, мой дорогой! Насчёт отношений я говорю откровенно!

Т-...

Ю- Что, будешь теперь молчать?!

Т-...

Юнги взял его за талию под худи и поцеловал в губы.

Ю- Даже если тебе не нравится, то ты - мой уже. Как я понял, у нас всё взаимно, так что прекращай уже. Я докажу тебе, что и вправду люблю тебя! Сверну головы, горы! Или же я ослепну пускай, но главное, чтобы ты был рядом, ты понял?

Т- Понял..

Ю- Теперь, ты перестанешь сопротивляться?

Т- Да, перестану.

Юнги улыбнулся немного и приблизился лицом к Тэхёну и снова поцеловал его в губы. Тэхён ответил взаимно, поверив в то, что сказал Юнги. Юнги и вправду говорил об этом, поэтому Тэхён все равно боялся того, что тот его обманет.

18:00.

Тэхён и Юнги гуляли за руку по саду, не смотря на то, что на них пялились все...

Наступили выходные дни.

Дни, когда не надо было идти в кабинет, чтобы снова учить уроки. Тэхён переехал по соседству жить с Юнги. Чимин сразу узнал и был крайне недоволен, но смотря на отношение между теми, он немного переживал за них. Чонгук также стал общаться с Юнги и стал подбадривать Чимина, что у тех всё хорошо. Чонгук тоже поселился вместе с Чимином по соседству. Они любили друг друга, как и Тэхён с Юнги. Никто из них не хотел расставаться...

10 лет спустя...

Школа давно закончилась, у них давно началась своя жизнь. Тэхён и Юнги до сих пор были вместе, они приобрели себе дом и по соседству, через дорогу был другой дом с соседями, по имени Чимин и Чонгук. У Юнги и Тэхёна была очень хорошая жизнь, они любили друг друга до сих пор и доверяли.
Что сказать у Чонгука и Чимина, то у них был всё прекрасно и лучше всех! Чонгук стал ангелом, ради своего любимого. Хотя Чимину было все равно кто он. Ангел или Демон, но Чонгук не переставал также носить чёрную одежду.

***

А вот и сам конец. Надеюсь, вам понравилась история на эту тему.
Лично, Я бы продолжил дальше историю, но не вижу смысла, если у всех всё хорошо. Да, насчёт Намджинов, там и так всё понятно было. Намджины были вместе, скрывая все свои отношения от учеников.
Спасибо за то, что дошли до конца истории... Я оооочень надеюсь, что вам понравилось.
🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈
✨✨✨💫✨✨✨

🎉 Вы закончили чтение Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя