Сон
Тэхён проснулся опять в том же месте. Дом, в котором он просыпался тогда, только не было теперь ни лучшего друга, никого. Пустота в доме, ни мебели, ничего...
Т- Я... Попал опять сюда?.. Мне кажется или это всё реально?.. Мама! Папа! Где вы?! Мне без вас плохо, пожалуйста! - он посмотрел в окно.
За окном стояла тихая ночь. Он решил выйти из дома, как и сделал он это. Тихо и спокойно, лишь веял прохладный ветерок. Тэхён пошёл к соседям и постучались, ему открыли.
Т- Доброй ночи, не могли бы вы подсказать мне пожалуйста.. Когда от сюда уехали жильцы этого дома?
Перед ним стояла бабушка своих лет. Она улыбнулась и сказала:
Бабушка- Давно, внучёчек, давно... А что случилось?
Т- Вы знаете их адрес? Номер? Куда бы они смогли уехать?
Б- Хм.. Не знаю, милок. Не знаю..
Т- Ладно... Извините.
Б- Хм... До свидания!) - она закрыла дверь
Тэхён пошёл обратно в дом. Пустота... Больше ничего. Вдруг из стен стали вылазить руки, также появилась кровати на стене.
Т- Что за?!.. О боже!..
Тэхён сильно испугался, но вдруг он услышал голос мамы и папы на вверхем этаже. Он побежал на второй этаж. Звуки доносились из комнаты. Тэхён зашёл, там были родители, но очень странные.
Мама- О, вот ты где, сыночек... А мы ждали тебя! Ну же, иди к мамочке!)
Папа- Сын, я горжусь тобой!)
Т- Вы... Вы странные!.. Я не пойду никуда!!
Мама приближалась очень близко. Вдруг, она вытащила сзади себя топор и посмеялась.
Т- Нет... НЕТ!!.. - он побежал на первый этаж, там было очень темно и из кухни громыхали посуды.
Тэхён упал резко, когда на него свалился стул. Потом тишина и он открыл глаза, перед ним стояла мама вместе с топором, улыбаясь, она подняла топор к верху.
Т- НЕЕТ! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!...
Реальность...
9:47.
Утро.Чи- Тэхён проснись!! Проснись!!
Чо- Тэхён!!
Тэхён проснулся и резко сел. Чимин обнял его крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДа, это что-то вроде из Клуба Романтики:Секрет Небес. Но я решил создать свою версию Секрета Небес и сделать что-то из этого жанра. Главный герой этого рассказа - Ким Тэхён. Попадая на Небеса, ему рассказывают здесь о том, что у них происходит и ка...