8:21.
Утро.Тэхён и Чимин не спали, точнее они были в столовой. Хосок с ними был.
Х- Тэхён, ты что.. Занимался сексом с Юнги?! Он же пользуется тобой.
Т- Хосок, я не занимался с ним сексом.. Просто, совсем случайно вышло..
Х- В смысле?
Чи- Он... Юнги пытался его изнасиловать! Слава Богу, учителя были на месте...
Х- Ох!.. Юнги, тварь!
Т- Да... Тот ещё.
Чи- Я согласен.. Кхм!.. Давайте, смотрите меню и будем кушать.
Вскоре, пришёл официант, они сказали, что им нужно. Через несколько минут у они на столе была еда. Они принялись есть.
Х- Приятного аппетита.
Т- И тебе.
Чи- Спасибо и тебе тоже.
После того, как они поели, у них было ещё время, чтобы где-нибудь постоять и поговорить. Они были на балконе. К ним приближался Юнги, но Чонгук его перегнал, точнее он с другой стороны был и подошёл к Тэхёну.
Чо- Тэхён, пошли поговорим.
Т- Чимин, не злись. Мы по делу, я тебе расскажу потом.
Чи- Верю. - он улыбнулся.
Тэхён и Чонгук отошли, но Юнги остановился и немного разозлился, ведь, он хотел поиздеваться снова над Тэ.
Чо- Ты... Переспал с Юнги?! Тэхён, он много с кем перетрахался. Он всех использует, как своих кукол.
Т- Чонгук, нет, нет. Он пытался меня изнасиловать. Но слава богу, что учителя пришли и сказали, что какая-то сирена была... Хм...
Чо- Аа, вот как. Ну, хорошо.
Т- Так, о чём ты хотел поговорить?
Чо- Об этом. А ещё, кстати, это... Ты только не говори никому!..
Т- Да, хорошо.
Чо- Я... Влюблён.. - он приблизился к уху Тэ и прошептал. - В Чимина.. - потом он отблизился и улыбнулся.
Т- Ух ты!))) - он обрадовался. - Я так рад!
Чонгук немного посмеялся.
Чо- Да... Он милый.. Добрый, спокойный и очень славный ангелочек.. Жаль, что может он меня про игнорирует.
Т- Нет, нет. Чонгук, если ты будешь хорошо с ним обращаться, то он посмотрит на тебя! Пошли, вы оба поговорите вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикДа, это что-то вроде из Клуба Романтики:Секрет Небес. Но я решил создать свою версию Секрета Небес и сделать что-то из этого жанра. Главный герой этого рассказа - Ким Тэхён. Попадая на Небеса, ему рассказывают здесь о том, что у них происходит и ка...