#20

97 5 0
                                    

Юнги закатил глаза и немного прорычал. Он взял на руки Тэхёна.

Т- Юнги!..

Юнги пошёл, спускаясь по лестнице. Все увидели их, кто был на первом этаже. Чимин даже немного раскрыл глаза с того, как был одет Тэхён и что вообще происходило.

Т- Юнги.. Что ты творишь?

Ю- Молчи! - он пошёл к выходу.

Они вышли оттуда и Юнги не отпускал Тэхёна. Он пошёл именно в лес, туда, где они были с классом. Тот момент, когда Тэхён получил свою первую магию.

Т- Юнги, отпусти меня.

Ю- Нет.

Юнги шёл в лес, именно по дорожке.

Т- Тебе не тяжело?

Ю- Было бы тяжело, я бы расслабился.

Вскоре, они пришли туда. Юнги поставил Тэ на ноги. То место почти и не изменилось, после того момента. Юнги пошёл куда-то, а Тэхён за ним.

Ю- Чтож, теперь пошли прогуляемся, раз тебе в замке так страшно.

Тэхён промолчал. Юнги взял Тэ за руку и они шли вместе, начиная разговаривать на разные темы.

Т- Ты тоже умер? Или родился тут?

Ю- Ты издеваешься? Говорили же, что я тут родился.

Т- Ясно.

Ю- Ну и какова ваша жизнь? У людей.

Т- Ничего такого. Рождаешься, идёшь в школу, а потом работать.

Ю- Хм..

Т- Но у нас хоть гаджеты были. Не было так скучно, как тут. Никакого телевизора, ни телефоном...

Ю- Конечно, в школе запрещено. Они есть гаджеты, но они предназначены после школы.

Т- Как несправедливо.

Ю- Хах..

Т- Я скучаю по своим родителям..

Ю- Тэхён, я же сказал тебе. Прошлое, пусть остаётся в прошлом. Ты живёшь в настоящем. Точнее, как живёшь.. Как ты умер?

Т- Меня сбила машина во время того, как я был в телефоне.. Я опаздывал.. В тот день, я должен был встретиться со своим лучшим другом вдобавок. Мы любили всегда ходить и развлекаться где-нибудь.. Я так скучаю по нему.

Ю- Пф...

Т- Каждый день, просыпаюсь, будто, кажется ты дома, но нет. Я совсем в чужом месте. Эта школа, совсем не мой родной город, там где я родился. Хочу просыпаться и засыпать там, где я родился. Здесь я не чувствую себя как дома..

Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя