#14

97 5 0
                                    

Через 3 дня...
12:38.
Крылоборство.

Все ученики стояли и вот-вот должны были выбрать участников. Должны были одних и тех же, мол "Чимин и Юнги!". Но нет. Джин сказал сказал Тае, чтобы выбрала Тэхёна. Та кивнула. Также на спортивной площадке был Намджун и Джин, которым было скучно, либо у них закончились занятия. Демоны сразу говорили, что выиграют! Намджун ухмыльнулся и сказал, что знает об этом. Джин тоже ухмыльнулся, зная, что Тэхён был готов. Да и Джин никому не рассказывал об этом.

Та- И так! Сегодня будут драться...

Чи- О боже... Опять я... - он расстроился.

Та- Юнги и Тэхён!))

Чи- Что?!

Чо- ЧТО?!

Х-  ВАТАФААК!!!

Все были немного в шоке, даже Юнги афигел с этого, но потом ухмыльнулся, ведь он знал, что победа за ним и посмеялся. Тэхён и Юнги полетели на воздух и остановились. Тая давала отсчёт.

Ю- Малыш, можешь сразу проиграть. Ведь, выиграю я!)

Т- Не дождёшься..

Вдруг Тая свистнула в свисток и те начали бойню. Тэхён защищался, отбивался и делал так, как говорил Джин.

Чи- Я не могу... Не могу на это смотреть!...

Х- У нас шансов мало... Тэхён же новичок в этом..

Чо- Юнги его убьёт...

Вдруг все ахнули! Юнги стал падать. Чимин раскрыл рот, как и Чонгук, раскрыв глаза. Ангелы были в шоке, а Юнги упал на землю...

Х- О БОЖЕ!!! ТЭХЁН!!! УРААА!!!

Ангелы стали радостными, благодаря Тэхёну. Джин улыбнулся, а Намджун разозлился, смотря на Демонов. Демоны не могли поверить. Тэхён спустился на землю и подошёл к Юнги.

Т- Как ты там говорил?.. Ребёнок, тебе помочь подняться?

Ю- Отвали!!!

Т- Ой, какие мы сердитые.

Ю- Ничего, ты попляшешь ещё! Уверяю тебе!!

Т- Боюсь боюсь.. - он пошёл к своим ребятам.

Чо- Молодец, Тэхён! Даже если я и Демон, то я все равно рад тебе!))

Чимин обнял резко Тэхёна, как и Хосок.

Чи- Умничка!!!)))

Они перестали позже обниматься. Джин подошёл и сказал, что Тэхён большая умничка и ушёл к Намджуну. Ангелы стали поздравлять Тэхёна и радоваться. Джин всё-таки подошёл к нему.

Д- Коллега... Не сердитесь, пожалуйста.. Демоны всегда выигрывали.. Ангелы были в печали, как и я. Не кричите на демонов, Юнги исправится.

Н- Он должен был выиграть!

Д- Джун... Пожалуйста. Мы тоже хотим радоваться, а не быть в печали.

Намджун промолчал и скрестил руки. Джин обнял его.

Д- Ну, не надо печалиться. Представь, что ты Ангел, а я Демон. И вы выиграли!)

Намджун закатил глаза и фыркнул.

Н- Ладно! Ну представил...

Д- Чтож, раз представил, то ты выиграл!)

Н- Не неси бред, я Демон!

Д- Представь на пару секунд, что ты выиграл. Не кричи на Демонов, они не виноваты.. Виноват я. Я готовил Тэхёна, он попросил меня... Можно хотя бы один раз побыть в радости от того что мы выиграли?

Намджун вздохнул. Он не мог злиться сильно, когда он с Джином.

Н- Ладно! - прорычал он и обнял крепко Джина.

Намджун до сих пор рычал из-за злости, а Джин лишь посмеялся этому и улыбнулся.
Прошло время, Тэхён стоял в коридоре на балконе один. Он смотрел на водопад. К нему присоединился Чонгук.

Чо- Привет. Почему один?)

Т- Бессмысленно отмечать. Я устал сильно.

Чо- Чтож, там Ангелочки радуются. Чимин и меня туда втянул, но я отказался, сказав, что Ангелы не допустят. Он понял. Чимин хотел уйти ради меня, но я сказал, что буду у себя в комнате.

Т- А ты сейчас тут.

Чо- Хах, моя комната не далеко, мне можно тут быть. - он вздохнул. - А Юнги сейчас злой ходит, что появился тут - ты. - он посмеялся немного. - Словно у него бешенство. Глаза красные.. Ух!.. Лучше пока с ним не связываться, он в ярости.

Т- В ярости?

Чо- Да, когда Демон в ярости, у него сразу же светло-красные глаза, а у Ангелов - светло-голубые.

Т- Вот как.. Понятно.

Чо- Завтра можно отдохнуть наконец-то. Выходные, не как у людей, да и будние также.

Т- Да, я заметил.

Чо- Чтож, пойду я в комнату. Мне нужно сделать свои дела. Увидимся позже!)

Т- Хорошо, я только рад буду разговору!)

Чонгук улыбнулся и ушёл, а Тэхён решил прогуляться по городу, как тогда с Чимином и Хосоком, но один. Да и заглянуть в другие места, где он не был.

01:55.
Ночь.

Тэхён возвращался в школу по темноте, решившись на то, что ему нечего бояться. Фонари светили, что ещё такого? Он задумался немного.
Пройдя немного времени, он пришёл в школу и тихонько зашёл в неё. Тэхён вспомнил про комнату, которая находилась наверху закрытой, но он не нашёл смысл идти туда, ведь он не может зайти в неё. В итоге, вернувшись в комнату, он лёг спать.

Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя