#12

95 4 0
                                    

Все пошли в раздевалку и стали переодеваться.

Чо- Всё нормально? - он натянул на себя майку.

Т- Да, всё нормально.

Чи- Ребят, вы готовы?))

Т- К этому уроку?

Чо- После этого урока, будет Крылоборство. Это когда на высоте борешься крыльями.

Т- Вот как. И кто учит? Опять та Тая?

Чо- Да, она учит. Где-то и Намджун бывало заскочит, если у него нет уроков.

Чи- О, помню! Он тогда вроде дрался с Дэном, которого в больницу отправили.. Печальная история.

Чо- Оу, хах.. Но ему досталось нехило)

Чи- Крылоборство это не моё, но я хорошо дерусь!)

Чо- Хм... Хочу с тобой посоревноваться!)

Чи- Я и не против!)

Т- Ладно, пора идти на стадион.

Чимин кивнул. Они втроём, прихватив, Хосока с собой, пошли на стадион. Все ученики приходили понемногу. Тэхён взял баскетбольный мяч и стал играть в баскетбол. Чонгук отобрал у него мяч и стоял на стойке.

Чо- Я бросаю тебе вызов!)

Х- ООО!!! Тэхён, я в твою команду, можно??))

Т- Да! Давай!))

Чи- Тогда я с Чонгуком!))

Чонгук улыбнулся. Тэхён посмотрел и посмеялся, пока Чонгук смотрел на Чонгука. Тэхён забрал мяч и стал играть.

Чо- А? Ох! Зря ты это зделал!!))

Тэхён поржал. Чонгук хотел схватить мяч, но Тэхён дал пас Хосоку. Чимин поймал мяч и кинул Чонгуку.

Х- Аа, блин!

У Чогука не получилось забить год и Тэхёна схватил мяч. Переходя на поле противника, он кидал пас Хосоку.

Т- ХОСОК!!

Х- БЕРУ!! - он поймал и побежал к кольцу.

Чонгук обгонял его и Поэтому Хосок кинул пас Тэ. Тэхён поймал и забил в кольцо. Им было очень весело, они играли почти целый урок, пока не решились передохнуть.

Т- Мы выиграли!!))

Х- УРАААА!!!)))

Они радовались, словно заняли первое место в Международном Баскетболе или по Чемпионату миру... Но Чонгук и Чимин посмеялись. Они вчетвером сели на лавочку.

Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя