Ю- Что, мышка в мышеловку попалась?
Т- Без тебя проблем куча. Хотел отпустить, давай, помоги мне руки развязать!
Ю- Я? Помогать тебе? Да я лучше буду смотреть на то, как ты мучаешься. - он отошёл от него и сел на стул. - У тебя есть 2 минуты на то, чтобы сам освободиться. Если не освободишься, то дело за мной.
Т- Ээ, я просто так себя не развяжу!
Ю- Хорошо, пока я добр. - он взял нож и кинул на пол. - Держи. И да, время пошло.
Тэхён упал, он забыл о том, что у него завязаны были ноги. Он разозлился сильно и пытался как-то сесть и взять нож руками. У него это получилось, но у него падало из рук, когда он пытался разрезать верёвки ножом.
Ю- Мне так нравится, что ты мучаешься тем, как ты тут выкручиваешься, чтобы освободить себя. У тебя 1 минута.
Тэхён попытался и начал резать верёвки, он шипел от боли, когда по случайности задевал руки острым ножом.
Ю- Хм... думаю, что это весело будет.
Тэхён не сдавался и всё больше причинял себе боль, но он развязал себе руки и принялся за ноги. Он в себя освободил наконец-то. Ему было больно в руках, с ран шла по-немногому кровь.
Ю- Чтож, ты выиграл. - он подошёл к Тэхёну, который сидел до сих пор, зажимая раны.
Юнги подошёл к тумбочке, доставка оттуда что-то, он немного бросил в него, точнее рядом с ним. Тэхён посмотрел, это были пластыри. Юнги подошёл к двери.
Ю- Не следует вечером идти на улицу один, понятно?! В следующий раз, я просто возьму и трахну тебя. Так что давай, лепи пластыри и пойдём в эту ебучую школу!! У тебя 1 минуту! - он вышел.
Тэхён вздохнул. Он взял пластыри и стал прикладывать их на раны. Позже, он встал с пола и пошёл на выход, он знал, что его друзья, наверное ищут его... Он вышел, стоял Юнги.
Ю- Наконец-то, блять! Ты чё так долго?! Дрочил что-ли?!
Т- Совсем с ума сошёл?!
Ю- Пошли уже!
Т- Я не пойду! Мне нужно найти друзей своих. Они наверное ищут меня.
Ю- Забей, блять и пошли уже! С твоими друзьями ничего не станет! Святоша ебучая, справится с этим!
Т- Кхм... В смысле?!
Юнги взял сильно за плечо Тэхёна и толкнул на выход в дверь. Тэхён остановился возле двери, чуть не упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет BTS [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДа, это что-то вроде из Клуба Романтики:Секрет Небес. Но я решил создать свою версию Секрета Небес и сделать что-то из этого жанра. Главный герой этого рассказа - Ким Тэхён. Попадая на Небеса, ему рассказывают здесь о том, что у них происходит и ка...