Зубы блять!!!

1.1K 40 1
                                    

СПАЛЬНЯ ЗИАМ.

-Лиам, я знаю где Гарри.

-Что?!!!

-Не ори.

-Откуда?

-Помнишь, когда Гарри напился и потерялся?

-Ага.

-После этого я установил ему приложение. И если его телефон включён, я могу сказать где он.

-Бред!

-Нет. Смотри, - Зейн включил приложение. Ввёл номер Гарри. И тут же на карте появился зелёный значок. Он находился за городом.

-Это в тридцати минутах езды.!!! Поехали!!

-Нет, Лимо. Луи должен отдохнуть.

-Завтра сообщим ему об этом.

-Естественно. А теперь спать.
Гарри

Зайдя в спальню, парень кинул его на кровать. Гарри отдышался. Парень быстро разделся и стоял в одних боксерах, которые мешали. Он раздел Гарри.

-Отпусти, ублюдок!!!

-А вот за это, твоя попа поплатиться.-он усмехнулся. Гарри брыкался. Он опять зажал ему кадык. Он раздел его и положил на живот. Когда отпустил, Гарри шумно дышал.

-Не трогай меня.- Стайлс плакал.

-О, нет. Твоя попа слишком аппетитна. Я оттрахаю тебя. Куда только можно и нельзя.

-Нет, прошу.

-Не важно, -он достал смазку. Гарри ревел. Он думал о Луи. Что сейчас с ним. Комнату заполнили рыдания.

-Заткнись!!!- он резко вошёл. Даже без смазки. Гарри закричал. Когда внутри тебя 30 см, это больно. Пареонь вкалачивался в него.Гарри повернул голову набок и попытался увидеть парня.

О Боже. Это. Тот самый курьер. О нет. Парень наращивал темп. Гарри кричал что есть сил. Ему бы не приятно, а больно. Когда парень кончил, он перевернул Гарри на спину, и заключил в поцелуй. Член снова встал. Он поднял Гарри на ноги. Гарри упал на пол.

-Встань!

-Я не могу.- он понял, что опять плачет.

Парень насильно поставил Стайлса на колени. И приставил головой к промежности.

-Открой рот.

-Нет.-он отвернул голову. Парень сжал его челюсти. Гарри старался не поддаваться. Но боль была не стерпимой. Ему пришлось открыть рот.

-Умничка, - он. Насадил Гарри на член, - соси.

-Мымы.

-Да.

-Мет.

Парень взял в руку волосы Гарри и стал вкалачиваться в рот Стайлса. Тот укусил его плоть, за что получил подзатыльник.

-Зубы блять.

Гарри встал и сильно ударил парня в челюсть...

Ларри - Жизни Двоих В ОднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя