Я всегда знала, что писать это не мое. Я много прочитала фф за время проведенное в больнице. Все эти СУПЕРСКИЕ фф есть в моем листе для чтения. В прошлой главе я рассказала про ''минутку печали''. Думаю это малая часть того, что творится в моей голове. После главы задам вопрос. Пожалуйста ответе на него.
______________________________________
POV HARRY.Я проснулся. Пытаясь вспомнить что же было вчера. Луи... Саймон... Бар... Выпивка... Дом... Сон . Вдруг не ожиданно я почувствовал, что на моей талии лежат чьи-то руки . Так... Главное не разбудить. Я посмотрел на тату, которые находились на руках этого парня. Стоп ✋! Это же Луи! Хотя че это я удивился? Он мой парень. Имеет право обнимать меня... Утром... В моей кровати... Стооооооп!!! Я же ушел вчера. Как Лу оказался здесь? Проснется, я его спрошу. Чет опять спать захотел. Все вырубаююсь....
**********Спустя несколько часов
-Лу? - я проснулся в пустой кровати. - Ты дома?
-Я на кухне. Перестань орать.
-Хорошо.
-Иди. Завтрак готов.
-Спускаюсь, - через 2 минуты Гарри был за столом.
-Что вчера произошло?
-В смысле? Гарри, ты о чем?
-Ну после того, как я ушел...
-Ааа. Саймон сказал, что через 3 дня мы должны разъехаться. - он увидел злость мелькнувшую в глазах Кудряшки.
-Это окончательное решение?
-Нет. Найл остался поговорить с ним.
- О чем?
-Не знаю. Это же Найл.
-Ты прав. Погоди, это он звонит. - в комнате раздался звонок .
-Алло.
-Гарри?
-Ну, вообще то ты звонишь на мой телефон . Естественно, это я.
-Я говорил с Саймоном.
-Ну и...
-Сказал либо вы разъежаетесь к чертовой матери.
-Либо...
-Он подселяет к вам девушку.
-Он охуел чтоль?
-Его спроси. Только в сольную не уходи.
-Я и не хочу. Когда она к нам придет?
-Часа через 3.
-Спасибо за помощь, Найл.
-Незачто. Пока.
-Удачи.-Гарри?
-Да зай?
-Что он сказал?
-Через 3 часа к нам приедет девушка. Типо наша соседка.
-Что, блять! Я не собираюсь с ней жить. А вдруг она гомофоб? А я так скучаю по твоему телу... И... Другу.
-Я тоже собирался ''поиграть'' с тобой сегодня.
-Погоди. Щас я Саймону позвоню.
-Алло.
-Саймон?
-Да, Луи. Ты что-то хотел?
-Да. Мы должны сказать соседке, что мы геи?
-Нет. Нет. И еще раз нет!
-Почему?
-Она для того, чтобы фанаты забыли про Ларри. Навсегда.
-Что блять?! Во-первых, не фанаты, а Дирекшионеры. Во-вторых, Ларри реальны. И мы признались. В-третьих, а что если она сама узнает?
-Если она сама узнает, тогда ладно. Но только попробуй ей сказать на прямую.
-Хорошо. Бай.-Че ты так на него орал?
-Она приедет сюда за тем, чтобы фанаты забыли про Ларри. Навсегда.
-Он охуел?
-Ну и я о том же.
-Пошли собираться.
_________________________________________
Я знаю, глава бред. Время 5 утра. Пишу. Я адекватная. Фото к главе. Посмотрите обязательно. Я долго не могла перестать ржать. Так вот. Вопрос :СТОИТ ЛИ, МНЕ ПИСАТЬ 3 ФФ. ТАМ БУДЕТ ЧТО-ТО ТИПА МОЕГО ДНЕВНИКА. МОИ Мысли, РАССУЖДЕНИЯ. ТЕМЫ ДЛЯ РАССУЖДЕНИЯ МОЖЕТЕ ПРИСЫЛАТЬ В КОМЕНТЫ. ИЛИ ЖЕ НЕ ПИСАТЬ ЧТО-ТО ТИПА СТРАШИЛКИ. ЕСТЬ 3 ВАРИАНТА
a) Дневник с мыслями
b) Страшилка
c) Все и сразу.
Пожалуйста, мне важно знать. Так как я еще не скоро собираюсь заканчивать этот фф. Хотя... Кому он нужен? Просто чтобы занять себя работой. Ответе на мой выше заданный вопрос.
P. S если Страшилка, то там много крови.
.*Банановый Кевин*люблю вас ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
ФанфикБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...