Я знаю, что уже писала это. Но это совсем... Ну,может быть, чуть чуть отличается от прошлой. (Той, которая была в первом фф)
________________________________________________________Утро они отлично провели вместе. Так как мама была у Джеммы, они могли делать все, что им хочется. Вы конечно можете догадаться, что им хотелось больше всего ;). Эти скачки были два, ну, или три раза в день. Им и этого было мало. Они уже надеялись, что все кто против их отношений, уже успокоились. Но они сильно ошибались...
_____________________________________
-Гарри? У тебя есть секреты от меня?
-С чего это ты с самого утра начал допрашивать меня? - Гарри, наверное, тоже был в шоке.
- Мне интересно. Так они есть или нет?
-Есть пара. Но тебе лучше их не знать.
-Но почему? - жалобным голосом спрашивал Лу.
-Так будет лучше для всех. А у тебя есть секреты от меня?
- Да.
- Расскажи мне их.
-Ну да! Конечно! Садись и слушай! Ты не хочешь говорить мне свои, я тоже буду молчать.
- Ладно. - Гарри был совершенно спокоен.
Часа через два, они пошли в пиццерию. Гарри сначала не хотел выходить из дома. Он боялся, что Дирекшионеры и фанаты будут мучать их автографами. Но Луи смог уговорить его. ;)
Они быстро оделись и направились в сторону James Pizza. Они заказали самую большую пиццу и колу. Они сидели и разговаривали. Люди даже не узнали их. Не смотрели косо. Но после того как наши Мужья поцеловались... Люди стали глазеть на них, как на сумасшедших. Но наши мальчики совершенно холодно отнеслись к комментариям других.
____________________________________
-Гарри!
-Что? Что ты орешь?
-Ты обещал рассказать мне свои секреты.
-Ну ладно. Ты уже замучал меня.
-Давай. Пошли на диван. - они спустились вниз и удобно устроились на диване.
-Я до встречи с тобой был натуралом...
-Это я знаю, Хазз. Я сам был таким.
-Нет. Ты не дослушал меня. Я иногда скучаю по вагинам... (АХААЗАЗХАВЗАХ. Сорри не сдержалась. Бета.)
-Серьёзно? - Луи, наверное, точно был шокирован такой информацией.
-Да я шучу. - По комнате раздался его звонкий смех.
-Я тебя убью, когда нибудь.
- Ты серьёзно подумал, что я скучаю по вагинам? Я люблю только тебя... И твой член.
-Взаимно. Давай говори твой секрет.
- Я недавно заказал себе шорты. Они оказались женские...
-И...
-Я понял это тогда, когда побывал в них на пляже.
-Как?
-Дома я открыл твиттер. Там была моё фото в моих жёлтых шортах. И подпись :Гарри Стайлса видели сегодня на пляже. Он был в женских шортах.
-И как ты на это ответил?-Я сказал, что сам это понял только дома.
-Лошара.
-Приятно познакомиться. Я Гарри. - он протянул руку Луи.
-Эй...
-Хах. Теперь ты.
- Я очень часто смотрю обычное порно. Только для того, чтобы увидеть член больше твоего.
-Нет, ты вообще нормальный?
-Я знаю, это странно.
Они ещё долго говорили. Гарри не мог отойти от того, что его муж пытается найти член больше чем у него. Смотря при этом порно. Вечером они устроили жаркие скачки и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
FanficБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...