В этот раз они очень долго спали. После вчерашнего разговора им было легче. Ибо кроме них никто не знал их секреты. Когда они проснулись, парни долго лежали в постели и говорили.
-Гарри, как давно ты писал что-то в твиттер?
-Не знаю... Я после того случая с твоими венами, стараюсь реже заходить в соц. сети.
-Я давно туда ничего не писал. Может стоит посвятить этот день, твиттам о Ларри?
-Ну а что? Давай.
-Сегодня у нас....
-Пятница.
-Каждую пятницу, мы будем писать твиты о нашей жизни.
-Ок. Просвяти теперь твиттер об этом.
-Хорошо. - он взял телефон и зашёл в свой аккаунт.
"Дорогие Дирекшионеры. Этот твит для вас. Спасибо за то, что не бросили нас после каминг - аута. Мы очень рады, что вы любите нас не смотря на нашу ориентатацию. Фанатов прошу это не читать. Сегодня мы с Гарри решили, что каждую пятницу мы будем писать о нашей совместной жизни. Спасибо вам большое. Мы вас любим."Он нажал "отправить".
-Луи, ты закончил? - раздался голос Кудряшки из кухни.
-Да. Хочешь, можешь посмотреть.
-Ладно. Иди, завтрак готов.
-Я люблю тебя. - сказал Луи прижимаясь сзади к брюнету. Стайлс вздрогнул.
-Не пугай меня.
-А что я сделал?
- Ты подкрался. Я не думал, что ты так быстро придёшь на кухню. Обычно я жду тебя 10 минут.
-Хорошо, я больше не буду тебя пугать. - он поцеловал его в щечку.
-Садись. Я пока посмотрю твой твит.
Пока Луи ел, Гарри читал твиты Луи.
-Мы вас любим.
-Ты про что?
- Я прочитал твой твит.
-А... Ясно. - он продолжал пить чай. - Что там, какая реакция.?
- Две новости хорошая и плохая. С какой начать?
-С хорошей...
-У этого твита много ретвитов и добавлений в избранное. Полно отличных комментариев.
-А плохая?
-Половина комментов о том, что он не навидят Ларри Стайлинсон.
-Забей. Это просто ЭШ сходят с ума, из за того, что ЛШ победили.
-Нет. Есть ЭШ, которые не бросили фандом.
-Просто напиши твит об этом.
"Дорогие ЭШ, если вам обидно из за того, что ЛШ победили, это ваши проблемы. Мы с Луи счастливы. И не хотим того, чтобы вы бросали фандом. ЛШ поздравляю вас. "-Отправить.
-Ты все?
-Да. Ой, погоди мне пришло сообщение.
-Читай в слух...
-Дорогой Гарри. Я эш, и мне не нравится, что вы являетесь парой. Вы можете расстаться ради фанатов?
-Она совсем или как?
-Дорогая KristenElunorForever, я не собираюсь расставаться с Луи из за того, что вам, ЭШ не нравятся наши отношения. Мы счастливы вместе. Можешь передать тем, кто тоже хочет разрыва Ларри, что они этого не дождутся. И, пожалуйста, не бросай фандом.
-Твёрдо ты с ней.-По другому никак. Комментарии к твиту.
-Читай.
-Я эш, и я не брошу фандом. (Elunor25)
-
Я против их отношений! Расстантесь! (LarryFake)
_
Боже, мне вообще срать на вас. Педики! (EleanorLove)
_
Я не собираюсь бросать фандом только из за Ларри. У вас отличные песни, и сами вы обычные, весёлые парни (Eleanor. Vs. Larry)
_
Простите. Но я уйду из фандома! Вы были отличными "гетеросексуалами", но вы решили раскрыться! Вы сами испортили себе жизнь!
(NoLarryLove)
_
NoLarryLove, я тоже эш. Но они сами так захотели. Они взрослые люди. И вообще, как ты относишься к их отношениям? Ты просто фапло и фанат! Я кажется стал ЛШ, но я буду любить эту группу. Я не против Ларри Стайлинсон. Вы милые.-Гарри, я в шоке.
-Я тоже.
-Там больше ничего нет?
-По-моему, нет. Посмотри свою страницу.
-Пусто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
FanfictionБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...