Они долго читали комментарии к твиту Гарри. Часть из них были за то, чтобы Ларри распались. Вторая за то, чтобы Гарри и Луи жили вместе, не смотря на плохие комментарии. На самом деле, Гарри и Луи не принимали плохие комментарии близко к сердцу. Они так же как и раньше гуляли, смотрели фильмы. Всё это, они делали вместе..
-Гарри...
-Что?
-Тебе обидно?
-За что?
-Ну, за то что фанаты бросили нас?
-Капельку.
-А почему?
-Дирекшионеры остались с нами. Они всегда были и остаются с нами. Они любят нас такими, какие мы есть.
-Это правда.
-А тебе обидно?
-Да. Мы столько сделали. Мы старались и стараемся для них. А они бросили нас. Я знал, что это случится. Но Дирекшионеры. Они как лучики. Они нас приняли. Лично для меня, они как вторая семья . Их много. И это отлично. Они не бросят нас. Я в этом уверен.
-Согласен. Дирекшионеры это великая семья. Но бывают проблемы. Когда они делятся на две части ЛШ и ЭШ. Но хорошо, что некоторые ЭШ остались с ними.
-Я не хочу терять никого.
-В смысле?
-Ну, я имею ввиду, что какие бы они ни были. Они любят нас.
__________________________________________________________
Вечером они решили пойти погулять ⌚. Быстро одевшись, они вышли из дома. К ним не кто не подбежал с расспросами. Они направились в сторону парка. Сели на лавочку и стали говорить.
- Лу. Как думаешь, они когда нибудь успокоятся?
-Я не знаю. Мне кажется, что они будут долго завидовать ЛШ. Ты что на это скажешь?
-Я до сих пор не могу понять, как они видели любовь ❤ между мной и Элеонор? Я не когда не интересовался её жизнью. Я любил только тебя.Мне было пофигу на нее. Я был рядом с ней, но не замечал её.
-Меня это до сих пор удивляет.
Они еще долго сидели и говорили. Вдруг к ним подбежала какая-то девушка.
-Можно я вам задам пару вопросов?
-Да.
-Луи, ты хоть когда нибудь любил Элеонор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
Hayran KurguБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...