Ещё маленько Гарри посмеялся над Луи. Они били друг друга подушками, плескались чаем. Да-да, именно чаем. Боже, они такие счастливые. Могут спокойно поцеловать друг друга на улице. Они спокойно гуляли, держась за руки. Парни стали счастливее всех на свете. Ребята стали собираться в Чешир. Они собирали чемоданы друг друга. Луи положил в чемодан те вещи Гарри, которые нравились Томмо. Гарри положил в чемодан Луи те вещи, которые нравились Стайлсу. Они минут 40 собирали вещи Причем когда чемоданы были собраны, сами ребята остались в трусах.
Они оделись и пошли на кухню.
-Надо позвонить маме.
-Хазз, ты очень "умный". Мы собрались, и ты только сейчас решил позвонить маме. Я от тебя в шоке.
-Я тоже люблю тебя. - Хазз достал телефон и набрал номер Энн.
-Алло, мам.
-Да Зайка. Что-то случилось?
-Мы сейчас приедем к вам. Нам надо поговорить.
-Гарри Эдвард Стайлс! Ты мог пораньше позвонить?
-Я только сейчас решил приехать. А Джемма дома?
-Нет. Она уехала во Францию к подруге.
-Ладно. Мы скоро будем. Пока. Люблю тебя.
-Пока милый. И я тебя тоже.Он положил телефон в карман.
-Ну что она сказала?
-Сказала, что Джемма во Франции.
-Почему твоя сестра во Франции?
-Улетела к подруге.
-Ладно, пусть повеселится. Поехали.
-Поехали. - они взяли свои чемоданы и пошли к машине. Пока Луи закрывал Дом, Гарри укладывал чемоданы в багажник. Они сели в машину и направились в Чешир.
**********************************
- Гарри, когда мы приедем? - ныл Луи.
-Потерпи малыш.
-Ты говорил мне это, когда у нас был первый секс. - они оба засмеялись.
-Томлинсон ну ты придумал что вспомнить. - Гарри закатил глаза
-Гарри, а чего ты удивляешься?
-Кто сказал тебе, что я удивился?
-Ладно, пофиг. - он потянулся и поцеловал Хаззу. Хорошо что дорога была пустая.
*********Через 2 часа *********
Они подъехали к дому Энн. Гарри припарковал машину.
-Мама. Мааааама. Маааааамммааааааааа. Это я, твой сын. - орал Гарри, заходя в дом. - Нууууу Маааааамммааааааааа....
-Солнце, что ты орешь, как сумасшедший? Я здесь. - говорила Энн , спускаясь со второго этажа. Она кинулась обнимать Гарри. Боже, как Луи ревновал...
POV LOUIS.
Я отлично понимаю, что она его мама. Но я его ревную. Наверное, это выглядит странно. Я стою и смотрю на маму моего парня и ревную РОДНУЮ МАМУ К ЕЁ СЫНУ... Какой то я странный...
ОТ АВТОРА.
Энн все обнимала и целовала Гарри. Луи стоял в сторонке и пытался подавить свою ревность.
-Так о чем вы хотели поговорить?
-Мам, мы с Луи вместе.
-И что?
- Я думал ты против...
-Если мой сын счастлив, то и я счастлива.
-Это хорошо. - Гарри обнял маму. Он посмотрел на Луи. Тот сидел грустный.
-Луи ты чего?
-Ты меня не обнял.
-ИДИ сюда. - он потянулся к парею и крепко обнял его. Они ещё долго говорили. Луи подружился с Энн.
*********В комнате ********
-Гарри.... У нас будут... эм.. "скачки"?
-Прости. Но мама в соседней комнате. Давай завтра. У нас дома.
-Я запомнил. Если ты завтра откажешься... Я тебя изнасилую))
-Я сдержу слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
FanficБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...