Встреча

1.3K 45 5
                                    

Ребят, я скоро с этой школой свихнусь. Нет времени. Голова забита школой. Кое как я выбила время. И я снова с вами. Как я вас люблю. У меня одна или две новости. Первое: Надеюсь, среди вас все хорошо относятся к Би. Так вот, я Би, у меня есть девушка. Она в фандоме 4 года. Лш. Нас зовут Далина Астанова.
Вторая новость в конце главы.
____________________________

-Три письма?

-Да, - он протянул ему конверты. В одном из них определенно что-то лежит.

-Хммм,-Гарри покрутил в руках письма и пошёл в комнату.

-Ты будешь читать сейчас?

-Да.

-Окей. Я пойду в магазин.

-Хорошо.-крикнул Стайлс со второго этажа. Он зашёл в комнату. Сел на кровать ,и был в предвкушении чего то. Какое письмо открывать первым он не знал. Он открыл первый попавшийся конверт.
"Привет. Когда ты пьян ты очень доступен. Не выходи один бухой на улицу. Мало ли. ;) . Найл прогнал меня. Скотина. Но мы ещё встретимся любимый:* "
"Что это такое,какой я ему любимый?! У меня Лу. И Найла скотиной обозвал. Сука."-пронеслась мысль в голове Кудряшки. Ему было интересно, что будет дальше. Открывая второй конверт он был готов ко всему.
" Зайка, давай встретимся? Хочу опять увидеть тебя. Ты такой милый. Впервые, я подошёл к тебе близко. А то все на расстоянии 10 метров. Бесит порядком. Так что на счёт встречи? Если согласен, просто напиши мне на том сайте. Вот место встречи.*Фото* Около большого памятника, на лавочке,20:00,завтра. Жду:* "

Остался третий конверт. С чем то внутри. Гарри аккуратно вскрыл его. Достал письмо.

"Крошка, помнишь я присылал глаза? Конечно помнишь. Думаю у тебя вопрос почему именно глаза. Ну это моя любимая часть тела. И сойдёт как украшение на ёлку и тд. Пожалуйста приди ко мне на встречу.:* "

-И что теперь делать? Может пойти? Нет ну а че. Он вроде добрый. Да блять конечно. Убил людей ,вырезал глаза. Сама доброта. Спрошу Луи. Хотя нет. Он не пустит.сам пойду.-он сказал это вслух.

-Хазз, я пришёл.-послышались шаги снизу.

-Ага.-Гарри зашёл на сайт. Написал, что согласен пойти. И вышел из сети. Он спустился к Луи помогая разобрать пакеты.

Он поцеловал его. Так как был только день они решили сходить куда нибудь. Остановили свой выбор на пиццерии. Через час они уже были там
Найл и Элин.

Они приехали к нему.

-Что будем делать?

-Того что нельзя.

-0_о

-Смотреть мультики.

-Почему этого нельзя?

-Мы большие.

-А ну да.
Ларри

Они посидели в пиццерии 2 часа. Если бы с ними был Найл, они бы уже не вернулись. Они не заметили как летит время. 17:46 было когда они вернулись в дом. Элин не было, значит у Найла. Они посидели допоздна за просмотром фильмов. Около часа ночи они легли спать. Для Гарри завтрашний день был важным.
Найл и Элин

Они легли спать в 23:43. На одной кровати. Элин прижалась к нему. Найл не знал, что завтра его ждёт...

_______________________
Новость, и вопрос одновременно.
Я хочу после этого фф написать книгу ужасов про геев. Мне интересно, стоит или нет. Помогите мне. Спасибо зайки:*

Ларри - Жизни Двоих В ОднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя