Пасаны, простите меня. Прост я с мамой поругалась, и она забрала телефон. У меня возникла гениальная мысль. Я решила писать ещё три фф. Первый мой дневник, второй Ларри, третий книга ужасов с геями. Не ищу я лёгких путей. Сейчас время новой главы.
___________________Парень схватился за челюсть.
-Ты че? Охерел?
-Нет.-после этого парень ударил его по животу. Гарри упал.
Комната Луи.
"Я чувствую, что с Гарри что-то случилось. Надо его найти." с этими мыслями он пошёл в комнату Зиам.-Лиам ? Зейн? Вы не скачите?
-Нет,а чего ты пришёл?-ответил Зейн.
-Гарри,его надо найти.
-Малик расскажи ему.
-Я знаю где он.
-Жопу в штаны и поехали.- они последовали его приказу. Они сели в машину и поехали по указанному маршруту
Гарри-Ты.. Ты..- Гарри не мог говорить, ему было ужасно больно.
-Я Кайл. Кайл Венстон. Я работал на компанию GK. GAY KILLERS. После трёх лет работы, я понял что сам гей. И уволился. Но порядки нам этого не позволяют. За мной была охота в течение года. Потом появился появился ты. Я решил проследить за Киром. Увидел тебя. И понял что получу тебя любой ценой. Потом узнал ,что ты не один.и регил что я просто поимею тебя.я не хотел делать кому то больно. Но так получилось.-он ударил ногой по солнечному сплетению. Гарри стал задыхается. Дверь открылась...
______________
Фолловте меня в тви
@maslanova_alina.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
FanfictionБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...