Zayn!!Stop!!!

1.4K 45 8
                                    

Я хз че писать,поэтому порно глава!Лоол

_______________________________________________________________

-Найл кто это был?

-Луи звонил сказал , что они не приедут сегодня.Я с тобой не разговариваю!1 Не подходи ко мне!

-Но почему ты простил Лиама??

-Он искренне извенился. А ты?? Это была твоя идея!!

-Найл, пожалуйста прости меня.Я знаю отговорка, тип я был накурен не подойдет, но я ...Люблю тебя..

-Зейн, хватит этой отговорки..Стоп!! Что ты сказал?

-Я люблю тебя..

-Но как же Лиам.??Ты сдурел??Прости мне надо помыть пол.

Найл развернулся и пошел в ванну  за тазиком и тряпкой. Он набрал воду, и ушел в комнату мыт пол. Зейн не мог понять что сказал. Вроде и Пейна любит, вроде и с найлом переспал. Но Хоран это Хоран. А лиам Это Пейн. Найл прошел около него с тазиком, открыл дверь , зашел и опустился на колени. Он выжал тряпку и стал чательно мыть. Он ползал по полу в позе рака. От чего Зина завелся. Он подошел сзади к Найлу.

-Зейн, будь добор отойди. Я занят.

-Я хочу тебя

-Это не повод, не давать мне мыть пол. Ты мне вчера веселье блять устроил. Не подходи ко мне вообще!

-Ну я же Малик. Я ведь люблю тебя.

-Поздравляю. А тебя любит Лиам.

- Но я его не люблю.

-Зейн ты шлюха. Вы с ним больше трех лет. А теперь ты его не любишь.Как?!!!

-Ну вот так получилось.

-Зейн Джаваад Малик!! НЕ трожь меня.- Найл укатился от него на животе в другую часть комнаты.

-Ну Найл!!!Я же люблю тебя.

-Я же говорю. Молодец, я поздровляю тебя.- Зейн подошел к нему и поцеловал. Найл судрожно херачил его кулаками, но Зина же качается. Ну у него как всегда ничего не получилось.Малик поднял Хорана и понес на кровать. 

-Зейн. Лиам он..-  Зинга укусил его за сосок, от чего блондин простонал.

-Так что там с Пейно?

-Я конечно веду себя как шлюха, но разрешаю тебе трахнуть меня.

-ООО, я польщен столь открытостью. - Зейн стал оставлять ему засосы на шее. От чего Хоран невольно стонал. 

*Лиам*


Он решил, что ему лучше вернуться домой. Он к тому же и телефон забыл. Но так как он был уже на пол пути к магазину . он подумал, что разумнее купить еды. Ведь он с Найлом. А ему нужно покупать бОльшую часть магазина, если не целый магазин вместе с персоналом. Он двинулся дальше, думая , что Найл все таки простит Малика. Но он даже не подозревал, что сейчас Зейн собирается жестоко трахнуть ирландца. 

*Дома*

-Зейн, а что если Пейно вернеться. Он же убьет нас прямо здесь...

-ОО это не столь важно.

-Ты чтото говорил про то что любишь меня?

-Да. Я буду молиться что это взаимно. - он опять поцеловал его в губы, и начал снимать штаны...

Ларри - Жизни Двоих В ОднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя